мародеры, 1980, dark!au
администрация: себастиан, аурелия, лили
квестовая очередность
лучший эпизод: credo, quia verum
лучший пост от тибальта
Он погасил сигарету в пепельнице на кофейном столике, и принялся разворачивать свертки, иногда сверяясь с небольшим свертком пергамента, где были отмечены предметы, которые он ожидал получить от друзей с территории современного Египта.

morsmordre: mortis requiem

Объявление

новости #80 от лучшего мужа сердце джудитфинал поиск роднидля гостей и принятых хронологиясделай красиво в анкете детсад "морсёнок"угадайка лотереяништяки за посты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » morsmordre: mortis requiem » тёмная метка » ответы на вопросы по игре и миру;


ответы на вопросы по игре и миру;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
<!--HTML-->
   <div class="headerbag">    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА    </div> 
   <div class="materielbag">    
<ln>» регистрация и принятие;</ln><br>
— внешности и персонажи <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=790#p71895">придерживаются</a> на сутки за гостем и на три дня за зарегистрированным профилем; возможно продление роли или внешностей, но не более двух раз; в одни руки придерживаются не более двух внешностей или ролей.<br>
— очень желательно любые спорные хэдканоны обсуждать заранее с администрацией, написав любому из амс в лс, чтобы мы помогли логично встроить идею в матчасть и потом не пришлось серьезно перекраивать анкету.<br>
— администрация обязуется проверить анкету в течение трех дней после её размещения в соответствующей теме; в случае необходимости внести правки в анкету, вам будет направлено письмо с аккаунта <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=2">morsmordre</a> и на внесение корректировок у вас также будет три дня; по истечению данного периода анкета может быть перемещена в архив, откуда ее можно будет достать и продолжить внесение правок, написав лс на аккаунт <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=2">morsmordre</a>.<br>
— администрация проекта имеет право отказать игроку в той или иной роли без объяснения причины или же по причине того, что игрок может не справиться с выбранной ролью по ряду причин.<br>
— игрок после принятия должен <a href="http://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=34#p81">заполнить все списки</a> в течение трех дней; если же списки не были заполнены за данный период и кто-то захочет придержать внешность\роль\должность, ответственность за упущение чего-либо из выше перечисленного ложится на плечи игрока, что не заполнил списки.<br>
— мы против любых холиваров на проекте, ярых обсуждений политических моментов или же публичного порицания/обсуждения других игроков по какой-либо причине. будьте котиками :3<br><br>

<ln>» посты и сюжетная игра;</ln><br>
— на проекте отсутствует четкий свод правил написания постов: ваши буквы - ваши правила, то же касается размера постов, однако при участии в квестах вас могут попросить соблюдать правила, относящиеся к конкретному квесту.<br>
— смерть и увечья персонажей в личной игре обязательно обговариваются, в сюжетных квестах же регулируются случайным образом, однако, также с предварительного согласия - как правило, степень риска обозначается при записи в квест.<br>
— сюжетно значимые персонажи (пожиратели смерти, орден феникса и другие, обозначенные в каноне и акциях форума) должны отдавать себе отчет в важности участия в сюжетных квестах; мы также всегда рады вашим идеям и предложениям и готовы их развивать.<br>
— для того, чтобы взять твинка необходимо выполнить следующие условия: необходимо провести на форуме минимум две недели, иметь в профиле каждого персонажа минимум три поста суммарно и минимум по одному посту за последний месяц, а также не числиться за последний месяц в <a href="http://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=16#p51">списках предупреждений</a>; если требования выполняются, то необходимо <a href="http://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=37#p84">оплатить в банке покупку твинка</a> и оповестить амс.<br>
— в одни руки дается не более трех персонажей; дальнейшие - после обязательного согласования с амс.<br><br>

<ln>» условия активности;</ln><br>
— необходимо обязательно начать игру в течение двух недель после принятия.<br>
— необходимо поддерживать активность не менее одного поста в месяц с каждого профиля.<br>
— необходимо заходить на форум от всех твинков минимум раз в неделю.<br>
— необходимо проявлять хоть какую-то активность с каждого профиля минимум раз в две недели.<br>
— в случае невыполнения какого-то либо из правил выше, можно получить предупреждение: на исправление дается неделя (если необходимо просто зайти на форум), либо до трех недель (если необходимо написать пост).<br>
— в лоу или отсутствие можно уходить не более, чем на месяц (за исключением критичных ситуаций, обговоренных с амс); если какие-то профили на момент ухода в отсутствие находятся в списках на удаление, то по ним предупреждения не обнуляются, однако, другие профили в список попадать уже не будут.<br>
</div>
<style>.materielbag {
    height: 400px!important;
}  
</style>

+2

2

Код:
<!--HTML-->
   <div class="headerbag">    F.A.Q. ПО ИГРЕ   </div>
   <div class="materielbag">   
<ln>» каноничность проекта;</ln><br>
Мы придерживаемся каноничных событий до <b>июля 1979</b>. Дальнейшее развитие истории будет зависеть только от нашей с вами фантазии. То есть, если известно, что персонаж до июля 1979 года успел родиться, умереть, выйти замуж, забеременеть, работать в каком-то месте — эти факты остаются неизменны. Однако, в любой день после этой даты можно умереть или перейти на другую работу, потерять ребенка, развестись или вообще уехать в Перу пасти лам. Если вдруг у вас есть какие-то вопросы или сомнения по поводу истории какого-то каноничного персонажа или его характера, то смело пишите в лс кому-то из администрации, и мы обязательно подскажем и поможем разобраться. Также отметим, что считаем каноном события и факты их основной истории про мальчика, который выжил: события и моменты из «Фантастических тварей», «Проклятого дитя», «Хогвартс легаси» и других игр мы не приравниваем к канону и относимся с подозрением.<br><br>

<ln>» неканоничные родственники каноничных персонажей;</ln><br>
Крайне нежелательно брать неканоничных родственников каноничных персонажей и прописывать им строгое близкое родство, если каноничного персонажа в данный момент нет на форуме. В случае появления данного каноничного персонажа на форуме, его хэды и видение будет в приоритете и есть риск, что придется сменить степень родства на более дальнюю.<br><br>

<ln>» неканоны в ордене феникса и пожирателях смерти;</ln><br>
На данном этапе <a href="http://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=26#p72">Орден</a> — секретная организация, о ней не трубят на каждом шагу и даже Министерство пока никак ее не упоминает, потому за основу мы берем каноничный первый состав, а также подготовили <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=695#p57027">специальную акцию</a> на новых неканоничных его членов. Если же персонаж не подходит ни под одну из категорий выше, то на момент вступления в игру может быть максимум сочувствующим или информатором — найти связующее звено можно в <a href="http://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p52">данной теме</a>. Однако, важно понимать, что далеко не все члены Ордена рассказывали о своей причастности к нему своим родным и близким - то же касается и Пожирателей смерти: если ваш супруг/брат/сват является имеет отношение к организации Темного Лорда, то вы можете знать о ее существовании и держать язык за зубами в приличном обществе, а можете и не знать. Неканоничные Пожиратели смерти допускаются в дальний круг и в средний после согласования с администрацией.<br><br>

<ln>» шпионаж;</ln><br>
Очень интересная и заманчивая тема, однако, важно понимать, что необходимо обладать необходимыми навыками и опытом, о чем обязательно стоит указать в истории персонажа, а то можно попасться. Если вдруг собираетесь за кем-то шпионить, то смело залетайте в лс кому-то из амс и мы обязательно подскажем, как все сделать по красоте.<br><br>

<ln>» способности персонажа;</ln><br>
Для того, чтобы наш волшебный мир казался максимально реальным, мы ратуем за адекватность, потому просим, прежде чем расписывать, насколько талантливый и мощный у вас персонаж, прочитать <a href="http://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=21">матчасть по способностям</a> — там мы постарались описать каждую наиболее интересную способность в магическом мире, как её получить и сколько лет для этого придётся потратить, трудясь в поте лица. Наиболее редкие способности необходимо согласовывать с администрацией.<br><br>

<ln>» чистокровное родство;</ln><br>
У многих чистокровных семей есть официальные каноничные семейные древа, а также на форуме есть <a href="http://morsmordremortis.rusff.me/viewtopic.php?id=42">специальная тема</a>, в которой можно найти не только признанные чистокровными фамилии на форуме, но и семейные древа на форуме. Если у семьи есть каноничное древо, то просим опираться строго на него и не прописывать неканоничных потерянных братьев или сестер. С остальными же чистокровными фамилиями ограничений нет, единственное - если по канону в семье должен появится или уже появился на свет кто-то из поколения Гарри Поттера, то обязательно в семье должен быть кто-то, кто передаст или будет способен передать (если персонаж не родиться) ему фамилию, к примеру: должен быть обязательно какой-то мистер Крэбб, у которого чисто теоретически до 31 августа 1980 года может родиться сын, но рождаться ему не обязательно.
Также рекомендуем не прописывать родственников по женской линии (только девичью фамилию матери), чтобы избежать проблем по составлению родства для нового игрока, претендующего на девичью фамилию ваших матерей/бабушек/прабабушек и т.д.<br><br>

<ln>» взаимодействие между магглами и магами;</ln><br>
Согласно канону, действующий Министр Магии поддерживает связь с премьер-министром Великобритании, но это скорее должностная обязанность и вынужденная мера, нежели общепринятое поведение в магическом обществе. Большая часть чистокровных и носа не сует дальше магического мира: в жизни не видела автомобиль, не имеет маггловские деньги и даже не представляет, как в том мире существовать. Уровень знаний о немагическом мире у полукровных персонажей зависит от того, где они выросли и живут - если, к примеру, это какая-то чисто магическая деревушка, то знания будут лишь по историям кого-то из родителей, которые, с высокой долей вероятности уже могут быть устаревшими, учитывая скорость изменений и технологического прогресса в XX веке. Если же полукровный персонаж рос в маггловской среде, то, как и магглорожденный, имеет больше всего точек соприкосновения, однако с переездом в магические кварталы с каждым кодом все сложнее будет быть в курсе всего происходящего в маггловском мире..<br><br>

<ln>» выкуп каноничного персонажа под заявку;</ln><br>
Выкупать каноничную роль под заявку возможно только в том случае, если ваши персонажи связаны по канону, как  к примеру: Рудольфус и Беллатрикс Лестрейндж, Артур и Молли Уизли, Молли, Гидеон и Фабиан Пруэтты, Люциус и Нарцисса Малфои и прочие известные связи. Необходимо учитывать, что все ближайшие родственники имеют равные права (родители, братья/сестры, супруги). В остальных случаях выкупать канонов нельзя.<br><br>
</div>
<style>.materielbag {
    height: 400px!important;
}  </style>

+2

3

Код:
<!--HTML-->
   <div class="headerbag">    F.A.Q. ПО МИРУ   </div>
   <div class="materielbag">   
<ln>» магический мир и прогресс;</ln><br>
Магический мир более консервативен и прочнее держится за традиции, во многом благодаря влиятельности определенного круга чистокровных родов, однако, это не значит, что готовят здесь до сих пор на открытом огне, а уважающая себя леди должна натягивать на себя десяток подъюбников и корсет. Революция и прогресс, который происходит в мире маггловском, медленно, но все-таки пробирается и в мир магический. Телевидения, конечно, ожидать не стоит, но электричество оказалось дешевле и безопаснее, чем вечные свечи, а радиоприемники и вовсе полюбились магическому населению, даже самому закостенелому. Хотя особо традиционные семьи (и богатые) все еще кичатся своей возможностью осветить званый прием с помощью сотен свечей и антикварного граммофона. Электричество и электрические приборы не работают в Хогвартсе, Министерстве Магии и Св. Мунго.<br><br>

<ln>» связь и транспорт;</ln><br>
Совиная почта, объявления в газетах и каминная сеть все еще единственные и наиболее распространенные способы общения. Зачарованные, способные передавать сообщения, патронусы подвластны только узкому кругу лиц, читай Ордену Феникса, но и у них есть масса подводных камней. Как то — по ним можно в теории вычислить, кому принадлежит патронус, они не умеют оценивать ситуацию и говорить шепотом, вашу весточку услышат абсолютно все. В Министерстве Магии и Св. Мунго есть собственная система обмена записками, пергамент зачаровывается особым способом, ему называется отдел и адресат, а после он сам складывается в того или иного представителя класса птиц и упархивает в точку назначения. Контролировать, какой вид пернатого примет ваша записка — невозможно. Особо параноидальные работники Министерства предпочитают все равно передавать информацию лично в руки, так как случались случаи перехвата зачарованных записок.<br>
Для перемещения из точки А в точку Б — самый быстрый и непыльный способ все еще аппарация (или трансгрессия), которая однако не позволяет путешествовать в места, где вы раньше не бывали, а также ограничена расстоянием. Выдача портключей строго регламентируется Министерством Магии, а именно Департаментом Магического транспорта, здесь же можно получить интернациональный портключ. В архивах также хранится вся информация о существующих ныне «родовых портключах», создавать новые или дублировать имеющиеся — не законно, на данный момент осталось не более одного-двух портключей на семью, с ограниченным количеством перемещений. Для того чтобы «зарядить» портключ снова нужно обращаться в Департамент Магического транспорта и проходить долгую процедуру проверки. В целом портключи — больше блажь, нежели необходимость, большая часть уважающих себя волшебников умеют аппарировать, да и летучий порох никто не запрещал.<br>
Каминную сеть при наличии специального разрешения, а также получении расписки от самого волшебника, можно подключить в дома, где обитают магглы (родители или супруги), сами подключиться по каминной сети они не могут, только ответить на вызов, перемещение исключительно в сопровождении волшебника. Каминную сеть можно заблокировать для определенных лиц, но нельзя закрыть от сотрудников ДОМП.<br>
Полет на метле — это весело и задорно, но либо долго, либо не удобно, большая часть волшебников выбирает полет на метле исключительно как хобби, а не постоянное средство передвижения.<br>
В распоряжении Министерства Магии имеется штат зачарованных машин, которые используются для официальных визитов в мир магглов, предоставляются иностранным делегациям и почетным гостям Министерства. Получить лицензию на владение зачарованным автомобилем — невозможно, если у вас на заднем дворе найдут подобный — то как минимум конфискуют и поставят отметку о дисциплинарном взыскании в личное дело.<br><br>

<ln>» мода волшебников;</ln><br>
Мантия - как обязательный элемент одежды постепенно сходит на нет, представляя собой скорее традиционный и наиболее официальный стиль одежды, нежели повседневную необходимость. Для работников Министерства принят строгий офисный стиль, хотя у каждого, даже самого младшего, сотрудника на рабочем месте обязательно припрятана мантия для официальных мероприятий. У авроров и хит-визардов - собственная форма, представляющая собой темного цвета штаны, китель (бордовый для авроров, темно-серый для хит-визардов) и сапоги из огнеупорной кожи. Парадная форма дополняется мантией того же оттенка. <br>
Целители носят форму светлого цвета, состоящую из штанов и кофты с длинным или коротким рукавом, которая дополняется короткой мантией лимонного цвета и такого же цвета операционной шапочкой. <br>
РЕФЕРЕНСЫ:   <a href="https://hanatsuki89.tumblr.com/post/181121006163/self-indulgent-art-means-im-going-to-put-together">раз</a>; <a href="https://arishatistic.tumblr.com/post/633156237575503872/harry-and-hermione-as-aurors-mr-and-mrs-potter">два</a>; <a href="https://hogw-artists.tumblr.com/image/143604321692">три</a>; <br>
<br>Полукровные и уж тем более магглорожденные волшебники вполне себе следуют стилю 60-70х годов XX века (не забывайте, что новшества до мира магии идут с некоторым промедлением, поэтому за брюки-клеш никто не посмотрит на вас косо. В целом рекомендуем опираться и вдохновляться именно этими периодами в мире моды, тут есть где разгуляться. Разумеется, не забываем о том, что исконно чистокровное общество намного более консервативно в своих взглядах и отдает предпочтение более классическим и фасонам, и тканям, и цветовым сочетаниям; маггловские тенденции их практически не касаются. <br><br>

<ln>» на что жить и есть;</ln><br>
На зарплату, разумеется, как и самые обычные магглы, копят деньги, берут займ на покупку дома в Гринготтс (под гоблинские проценты — то еще удовольствие) и откладывают на счастливую старость. В магическом обществе чувствуется большой разброс в заработных платах чистокровных и даже полукровных волшебников, но так как официальные заработные платы кого бы то ни было не афишируются, то и узнать об этом дисбалансе довольно не просто.<br>
Одними из самых высоких зарплат могут похвастаться главы департаментов (отдела тайн и магического правопорядка, в частности), а также судьи Визенгамота. Несмотря на престижность должности, сам Министр Магии получает меньше, чем его советники, однако его многочисленные нужды, как то транспорт до работы, личная охрана и даже жилье, оплачивается из министерского бюджета. В среднем рядовой сотрудник министерства получает около 300-470 галлеонов в месяц; глава департамента около 1000-1200 галлеонов в месяц; заведующие отделениями в Св. Мунго ~ 900 галлеонов; целители от 350 до 650 галлеонов в месяц.<br>
Приобретение собственного жилья дорогое удовольствие, даже в магическом мире, но тут на помощь приходит Гринготтс, готовый оценить вашу платежеспособность и предложить кредит на не самых выгодных условиях. Многие волшебники так и продолжают снимать до конца своей жизни, многие держаться за разваливающиеся дома, доставшиеся когда-то в наследство. Квартира в Косом обойдется вам существенно дороже, чем равноценная в Лютном, но зато горячая вода и освещение будут работать без перебоев. Хогсмид не может похвастаться самыми высокими ценами на недвижимость, но и наличие поблизости школы, а также большого количества детей, посещающих деревню в выходные все-таки снижает привлекательность деревушки.<br>
Чистокровные рода, даже обедневшие, чаще всего имеют свои собственные родовые поместья, пусть и с протекающими крышами, но в законной собственности. Их не принято продавать, даже если от дома остались две стены и развалившийся камин, поэтому на людей, решившихся продать имение, пока оно еще не превратилось в труху смотрят презрительно. Предать честь семьи — это вам не просто так.<br>
* для справки: курс галлеона берем из расчета 1 галлеон = 4,93 фунта стерлингов = 7,35 долларов сша = 229,8 рублей<br><br>

<ln>» чистокровность и аристократизм;</ln><br>
Прежде всего стоит отметить, не все чистокровные — аристократы, но все аристократы — чистокровные. Вся элита магической Британии — это представители древних чистокровных родов, тех самых священных 28, и они задают тон всему светскому обществу. Устраиваются светские приемы и балы, благотворительные вечера и просто чопорные чаепития, за которыми вершатся судьбы. Чистокровные матушки лучше других знают, что главное — это выгодное замужество, а все остальное приложится. Брачные контракты, однако, не заключаются с младенчества, не подписываются кровью и не караются смертью, хотя у каждой семьи могут быть свои причуды. Все, что касается самого контракта, решается родителями или главами родов, какие традиции смогут перенять дети, где будут жить молодые, сколько будет приданное и даже сколько фамильного серебра представит каждая из семей на свадебной церемонии. Бартером служат всегда деньги и чистота крови, кому-то важнее одно, кому-то другое, кто-то и вовсе пытается поднять собственное плачевное финансовое состояние. Отнюдь не все чистокровные аристократы купаются в золотых галлеонах и едят с инкрустированных изумрудами тарелок, на данный момент чистокровных родов из священных 28, которые вынуждены работать, чтобы поддерживать свой образ жизни, намного больше, чем тех, кто может позволить себе жить, используя лишь наследство.<br>
Среди чистокровной элиты ценится всестороннее образование, но творческим порывам и физической стороне воспитания уделяется не так много внимания. Чистокровная леди, скорее будет обучена тому, как должны сочетаться цветы в вазах, нежели рисованию, а чистокровный наследник — истории магии и основам магических дуэлей, нежели верховой езде или фехтованию. Большое внимание уделяется изучению чистокровных традиций и этикету, ведению хозяйства и теории магии, а не иностранным языкам или музицированию. Музыканта всегда можно пригласить на званый вечер за нужную сумму галлеонов, а для иностранных гостей придуманы заклинания и зелья перевода.<br>
В последние несколько лет можно заметить, как чистокровное общество постепенно отходит от своих более традиционных устоев. Все больше чистокровных жен могут позволить себе работать, правда, на новоявленную миссис Блэк, к примеру, все равно будут смотреть косо, если она вдруг решит стать звездой квиддича или драконологом. В целом, многие юные (и незамужние!) чистокровные леди могут развлекаться как захотят, но дальше все будет зависеть от благосклонности и традиционности их супруга, по устоям чистокровного и, увы, очень патриархального общества, он вполне вправе сказать, что рождение наследника и ведение благотворительного фонда — это и важнее и нужнее, и напрягаться так сильно не придется. Мужчины же уверенно запускают свои руки в бизнес и владение недвижимостью, следя, разумеется, за тем, чтобы бизнес не мог выставить их в дурном свете, а в их помещениях не снимали угол не желанные личности. Многие нанимают управляющих, не сильно вникая в происходящее, однако нередко молодежь желает принимать более активное участие в бизнесе, что достался по наследству или даже открыть свой. Ресторан или модный бутик, о чем еще каких-то лет двадцать назад никто и слышать бы не захотел. Единственное, встретить чистокровного наследника (или о ужас, наследницу) самого стоящим за прилавком — настоящий плевок всем устоям чистокровной аристократии. Отмыться от такого практически невозможно. Разумеется, если вы чистокровный, но не купаетесь в золотых галлеонах, а с трудом смогли наскрести на собственную лавку, то стойте за прилавком сколько влезет. Собственный бизнес — такое удовольствие доступно, конечно же, только тем, кто может себе это позволить, чистокровные (даже из священных 28), которым не так везет с финансами, вынуждены работать, как и все остальное население магической Британии.<br>
За правило всегда можно брать, что чем древнее род — тем более он консервативен и менее склонен к прогрессу.<br><br>

<ln>» магические контракты и где расписаться кровью;</ln><br>
За последние пару десятков лет магические контракты при заключении брака вышли из моды, в виду архаичности и жестокости многих из них. Магический брачный контракт, по сути, это обозначение прав и обязанностей каждого из супругов, с указанием всевозможных штрафов и неустоек, которые необходимо будет выплатить одной из сторон. Наиболее распространены среди самых древних и влиятельных родов, в то время как остальные постепенно отказываются от них, или хотя бы от наиболее жестоких и жестких ограничений. Нередко древние магические контракты зачарованы таким образом, что единственный выход на волю — смерть, но их можно попытаться оспорить через Визенгамот, подав официальное прошение. В целом, разводы в магическом чистокровном обществе не слишком распространены и велика вероятность остаться социальным изгоем. Большая часть брачных контрактов накладывает намного больше ограничений на женщину (привет, патриархат), но за последние десять лет становится заметна тенденция перехода к феминизму и отстаиванию прав женщин, даже чистокровных.<br>
Заключение магических контрактов возможно и при заключении каких-либо деловых сделок, и даже приеме на работу. Подписание контрактов о неразглашении, утверждение цены сделки и многое другое — все это скрепляется магической печатью. Не непреложный обет, который заканчивается всегда смертью, но нарушать стоит на свой страх и риск, многие контракты хранят в себе премерзкие последствия для нарушителя.<br><br>

<ln>» чистокровность, факультеты и выбор стороны;</ln><br>
Нет, на Слизерине не учатся сплошь чистокровные отморозки и последователи Волан-де-Морта, и нет, на остальных факультетах не учатся все остальные, добрые и преданные почитатели Дамболдора. Существует множество чистокровных семей выходцы из которых, наоборот чаще всего попадали на Хаффлпафф (например, Эбботы или Макмилланы) или на Гриффиндор (например, Уизли, Фоули и примерно половина Пруэттов). Это однако не отрицает вполне очевидной закономерности, что если твои чистокровные предки придерживались идей чистоты крови и учились на Слизерине, то и тебя постигнет схожая участь, но это совершенно не означает, что блюстителей чистоты крови не было на других факультетах или что на Слизерине не было тех, кто не поддерживал эти идеи. Единственное желание Салазара Слизерина держится и спустя столько веков, а потому магглорожденных на факультете не появляется. Да, совсем, зато полукровок хоть отбавляй.<br><br>
</div>
<style>.materielbag {
    height: 400px!important;
}  </style>

+3


Вы здесь » morsmordre: mortis requiem » тёмная метка » ответы на вопросы по игре и миру;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно