Код:
<!--HTML-->
   <div class="headerbag"> ПРИОБРЕТЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ В МАГИЧЕСКОМ МИРЕ</div>
   <div class="materielbag">   
<br><div class="zag">АНИМАГИЯ</div><br>
Это крайне сложная в освоении и опасная разновидность трансфигугурации, позволяющая по своему желанию превращаться в животное даже без использования волшебной палочки. Всегда есть риск необратимых и, порой, даже смертельных последствий при неудачном обучении, потому в двадцатом веке было всего семь зарегистрированных анимагов. <br><br>

Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, определяется исключительно личными качествами анимага в период получения навыка и остается неизменным на протяжении всей жизни. Узнать заранее свою анимагическую форму невозможно - только лишь при первом обращении, однако, зачастую, она совпадает с патронусом, потому владеющие данным заклинанием волшебники могут, иногда, предугадать ее. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага трансфигурируется вместе с ним и восстанавливается после его возвращения в человеческий облик. <br><br>

Обращение может происходить как с использованием волшебной палочки, так и, у более опытных анимагов, без нее. Пребывать в анимагической форме волшебник может сколько угодной времени, однако, чем дольше он не обращается в человека, тем сильнее перенимает черты животной формы, и, также, тем более рискует навсегда в ней застрять, утратив все человеческое. В животной форме маг сохраняет человеческое сознание (в отличии от случаев, когда кого-то просто трансфигурируют в животное - там волшебник приобретает интеллект и мышление животного), однако, его восприятие мира будет сопоставимо с особенностями восприятия мира животным его анимагической формы (напр. в форме летучей мыши волшебник будет практически лишен зрения, но будет способен использовать ультразвук для ориентации). Магия в животной форме недоступна, а вот с другими животными появляется возможность общаться.<br><br>

Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии сразу же после первой успешной трансформации. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Уклонение от регистрации карается сроком в Азкабане.<br><br>

Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.<br><br>

<b>Владеют навыком:</b> <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=355">asriel macfusty</a> <sup>[ястреб, з]</sup>, <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=107">james potter</a> <sup>[олень, н/з]</sup>, <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=232">peter pettigrew</a> <sup>[крыса, н/з]</sup>, <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=328">oscar macfusty</a> <sup>[кот, н/з]</sup>, <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=13">rita skeeter</a> <sup>[божья коровка, н/з]</sup>, <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=388">sirius black</a> <sup>[пес, н/з]</sup>,  <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=186">varvara grieg</a> <sup>[ласка, з]</sup> [набор закрыт]
<br><br><br><br>

<br><div class="zag">ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ</div><br>
Одна из разновидностей ментальной магии, направленная на проникновение в сознание другого человека и извлечение чувств и воспоминаний, а также, передачу видений или воспоминаний другому человеку, как реальных, так и воображаемых. Так как разум, по своей сути, сложная система, где воспоминания, мысли и тайны не хранятся в виде обычного голоса или сплошного текста, то легиллименцию нельзя считать в прямом смысле «чтением мыслей» - мало проникнуть в сознание: необходимо еще и правильно истолковать то, что было увидено, а также суметь отличить ложь от истинных воспоминаний и мыслей, что доставляет сложность даже опытному легиллименту. Легилименцию запрещено использовать на допросах без согласия допрашиваемого. Существует несколько разновидностей легилименции: жесткая, тонкая и ментальный контакт - все они отличаются как по способу воздействия, так и по оказываемому эффекту.<br><br>

<b>Жесткая легилименция</b> всегда заметна тому, на ком она применяется: во время такого воздействия волшебник, как правило, теряет связь с реальностью и, так же как и пытающийся проникнуть в его сознание легилимент, погружается в воспоминания, зачастую переживая заново те эмоции и ощущения, которые в этом воспоминании он ощущал - если в воспоминании он чувствовал боль, то чувствует сильную головную боль. Такой способ проникновения в сознание считается самым быстрым и простым, как в обучении, так и в применении и сравнимо с «проламыванием стен» в голове: чем сильнее разница между опытом и способностями к ментальной магии у легиллимента и его оппонента, тем легче это дается. Также, именно жесткая легилименция может помочь достать воспоминания, которые были заглушены с помощью обливиэйт, так как становятся доступны не только мысли и воспоминания, а все сознательное и бессознательное в голове человека. Однако, высока вероятность, что после таких воздействий можно отправиться на длительное лечение в Мунго. При применении данного метода зрительный контакт не обязателен, однако обязательно произнесение заклинания «legilimens».<br><br>

<b>Тонкая легилименция</b> под силу лишь опытным и сильным легилиментам, долгие годы занимающихся развитием способности. Даже врожденные легилименты крайне редко могут похвастаться таким уровнем мастерства без должных тренировок.  В момент воздействия человек, на котором используют данный метод легилименции, чувствует лишь небольшой дискомфорт, словно ему неуютно под чьим-то взглядом. Легилименту в данном методе необходимо работать крайне аккуратно, чтобы его нахождение в сознании не было замечено. Заметить данной вмешательство может лишь опытный окклюмент ввиду того, что это чувство ему осталось знакомым с тренировок и это совсем небольшое различие между обычным дискомфортом и тем, что его разум находится под досмотром, становится для него очевидным.<br><br>

<b>Ментальный контакт</b> позволяет заменить одни воспоминания на другие, при этом, крайне важно, чтобы новые воспоминания не выделялись из общей массы других, потому легилименту крайне важно хорошо знать человека, над сознанием которого он работает. Данная разновидность легилименции является самой сложной из всех и требует не только высокого уровня владения навыком и таланта, но и огромного количества концентрации и энергии, однако, даже самый большой профессионал несет риск поджарить мозг как другому волшебнику, так и самому себе.<br><br>

Легилименции можно научиться путем длительных постоянных тренировок, для которых необходимо не только понимание теории, но и опытный учитель, повсеместно направляющий волшебника. Кто-то ищет воспоминания по сильному эмоциональному следу, другие же сравнивают поиски с путешествием по лабиринту, у каких-то волшебников может быть и вовсе отличный способ. Для того, чтобы освоить этот навык на высоком уровне, необходимо обладать определенным складом характера и талантом к ментальной магии - без этого получится освоить только азы дисциплины.<br><br>

<b>Можно выделить следующие уровни владения легилименцией:</b><br>
» базовый уровень (только жесткая легилименция) - не менее года постоянных тренировок;<br>
» средний уровень владения (жесткая легилименция и тонкая легилименция на неподготовленном человеке) - не менее трех лет постоянных тренировок, возраст от 25 лет;<br>
» высокий уровень владения (жесткая легилименция, тонкая легилименция может быть обнаружена лишь опытным окклюментом,  возможность выжить после попыток ментального контакта) -  не менее 10 лет постоянных тренировок, возраст от 35 лет. </b></b>

<b>Владеют навыком:</b>
<b>Врожденный легилимент:</b> [набор закрыт]
<br><br><br><br>


<br><div class="zag">ОККЛЮМЕНЦИЯ</div><br>
Одна из разновидностей ментальной магии - контрдействие легилименции. Не требует применения какого-либо заклинания (кроме «protego» при жестких формах) и является скорее комплексом мер по защите собственного сознания от проникновения и постороннего влияния. Помимо умения вовремя замечать действия легилимента, волшебник, практикующий окклюменцию, способен создавать барьеры для защиты сознания, а также, на высоком уровне владения, создавать ложные воспоминание. В последнем случае требуется огромное количество концентрации, при этом воспоминание не обязательно должно быть полностью ложным - может больше напоминать «склейку» разных других воспоминаний, создающий вместе общую картину. Окклюмент не может заранее подготовить такое воспоминание, так как опытный легилимент сможет это заметить. После такого воздействия очень часто волшебник в буквальном смысле валится с ног, так как задействует огромное количество сил.
<br>
Окклюменция считается обязательной для авроров и хит-визаров, а так же невыразимцев, и несколько месяцев обучения направленны на нее. При этом волшебников скорее учат создавать барьеры для своего разума, чем более сложные, структурные формы. Окклюменции можно научиться путем длительных постоянных тренировок, для которых необходимо не только понимание теории, но и опытный учитель, повсеместно направляющий волшебника. Для того, чтобы освоить этот навык на высоком уровне, необходимо обладать определенным складом характера и талантом к ментальной магии - без этого получится освоить только азы дисциплины.<br><br>
<b>Можно выделить следующие уровни владения окклюменцией:</b><br>
» базовый уровень (способен распознать использование тонкой легилименции легилиментом средней руки и ставить барьеры против владеющих базовым уровнем легилименции) - не менее 6 мес. постоянных тренировок;<br>
» средний уровень владения (способен распознать использование тонкой легилименции опытным легилиментом и ставить барьеры против нее) - не менее трех лет постоянных тренировок, возраст от 25 лет;<br>
» высокий уровень владения (способен распознать использование тонкой легилименции опытным легилиментом, ставить барьеры против нее, а также стабильно успешно подменять воспоминания) -  не менее 10 лет постоянных тренировок, возраст от 35 лет. <br><br>

<b>Владеют навыком:</b>
<br><br><br><br>


<br><div class="zag">ТЕЛЕСНЫЕ ПАТРОНУС</div><br>
Это магическая сущность, вызываемая заклинанием «expecto patronum». Служит как защита от дементоров и смеркутов. Может быть выражена как просто облако серебристого пара, так и обретать различные формы (так называемый «телесный патронус»). «Телесные патронусы» принимают обычно вид какого-либо животного, соответствующего характеру вызвавшего его волшебника. В «боевых условиях» патронуса под силу вызвать только сильному, опытному волшебнику, так как это очень сложная магия. Для вызова Патронуса нужно вспомнить самые счастливые моменты своей жизни, иначе кроме вспышки света ничего не получится.<br><br>

Форма и размер патронуса ни в коей мере не влияют на его силу. Известен случай, когда патронус в виде крошечной мыши прогнал целую стаю дементоров Также форма патронуса может изменяться на протяжении жизни волшебницы или волшебника. Известны примеры, когда форма патронуса изменяется в результате тяжелой утраты, когда человек влюбляется или если произошли глубокие изменения в характере личности. Некоторые волшебницы и волшебники вообще не могут произвести патронус до тех пор, пока они не переживут какой-нибудь психологический шок. Для создания «телесного патронуса"» важнее даже не магический потенциал волшебника, а светлость намерений и его магии.<br><br>

Данный навык обязателен для изучения аврорами и хит-визардами: обучение ему проводится на третьем курсе Академии Аврората. Для не связанного с данной сферой волшебника навык абсолютно бесполезен, так как авроры находятся под контролем Министерства.<br><br>

Патронусы используются членами Ордена Феникса как способ передачи сообщений, а вот Пожиратели Смерти и иные волшебники, практикующие Темную Магию, не способны его вызвать. Более того, существует поверие, что один из тёмных магов попытался вызвать патронус, и заклинание сработало на него же самого, уничтожив волшебника.<br><br>

<b>Владеют навыком:</b><br>
<br><br><br>


<br><div class="zag">ТРАНСГРЕССИЯ (АППАРАЦИЯ)</div><br>
Способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Трансгрессия — сложное магическое действие, и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним).<br>
В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. Чтобы помочь студентам поскорее освоить трансгрессию, Министерство магии издало специальную брошюру — «Трансгрессия — часто совершаемые ошибки и как их избежать». Стоимость обучения составляет 12 галлеонов.<br>
Максимально допустимое расстояние для трансгрессии составляет примерно 300 миль (485км) - однако, на данной расстояние трансгрессировать сможет лишь опытный и сильный волшебник. Среднестатистический волшебник обычно трансгрессирует на 100-150 миль (160-250км) - трансгрессия на большее расстояние чревата расщепами. Если необходимо добраться на другой конец страны, то можно аппарировать несколько раз подряд, однако, не рекомендуется это дело более трех раз подряд. Также трансгрессия невозможно через административные границы страны - при попытке трансгрессировать сквозь специальные магические границы, человек просто не тронется с места (вопреки слухам, что он «доберётся» до границы, и, уж тем более, разобьётся о них). Также трансгрессии могут мешать и специальные заклинания. Одно из них — заклинание «Табу». Существует и локальное антитрансгрессионное заклятие, которое нередко накладывают на жилища, однако правила хорошего тона итак предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком. Единственные, кто могут трансгрессировать на даже защищенную территорию - домовые эльфы.<br>
Трансгрессия - достаточно неприятный способ перемещения: ощущается сдавливание со всех сторон, темнеет в глазах, грудь словно стискивают железные обручи, глаза словно вдавливает внутрь черепа, барабанные перепонки словно прогибаются. Кроме неприятных ощущений, стоит опасаться «расщепа» - когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это наиболее частая ошибка новичков происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».<br>
Существует «парная трансгрессия» - когда один волшебник (или другое существо, способное к трансгрессии) переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «человека-багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря». Парная трансгрессия требует уверенных навыков владения данной способностью и уменьшает максимально допустимое расстояние с каждым дополнительным «багажом».<br><br>
<b>Владеют навыком парной трансгрессии:</b><br>
<br><br><br>

<br><div class="zag">НЕВЕРБАЛЬНАЯ МАГИЯ</div><br>
Это магия без произнесения заклинаний вслух. Невербальные заклинания дают волшебнику преимущество в эффекте неожиданности. Этот вид магии довольно сложен, так как требует от волшебника огромной концентрации и даже малейшая ошибка может привести к тому, что заклинание не сработает. Именно по этой причине требуется несколько лет тренировок, фактически, заново обучиться использованию заклинаний иным методом, а также крепкое ментальное здоровье, дисциплина и умение держать под контролем эмоции, что успешно применять невебральные заклинания. <br>
Важно также понимать, что каждое невербальное заклинание будет априори слабее вербального варианта, потому такой метод используют лишь когда необходимо действовать бесшумно. При желании научиться ей фактически приходится разучивать заклинания заново.
<br><br>

<br><div class="zag">БЕСПАЛОЧКОВАЯ МАГИЯ</div><br>
Способность волшебника накладывать заклинания без использования волшебной палочки. Сложность применения невербальных и беспалочковых заклинаний значительно выше по сравнению со стандартными практиками, так как требуют от волшебника предельной концентрации и необходимо четко представлять конечный результат — малейшая ошибка может привести к тому, что магия попросту не сработает. Именно поэтому для успешного применения беспалочковых заклинаний необходимы длительные тренировки, а также ментальное здоровье, дисциплина и способность контролировать эмоции. Беспалочковая магия лучше всего дается детям в возрасте до 11 лет, это как раз те самые стихийные выбросы магии. Каждый год обучения/пользования волшебной палочки для чар снижает способность к беспалочковой магии, требуется все больше усилий для того, чтобы вернуться к тому, более примитивному восприятию магии. Для постоянно пользования невербальной магией, навык необходимо тренировать и поддерживать постоянно. Африканская школа магии Уагаду специализируется на беспалочковой магии, это - единственное исключение, они не особенно делятся своими практиками с остальным магическим миром.<br><br>
Каждое беспалочковое заклинание слабее своего палочкового аналога, имеет сложности с точным направлением, использование  беспалочковой магии в обычной жизни - скорее позерство и хвастовство. Беспалочковой магии не обучают в Хогвартсе. В целом, обучиться  беспалочковой магии можно самостоятельно, но это требует регулярных тренировок на протяжении долгого времени. Совместное использование подвластно только самым сильным магам, также существуют заклинания, которые невозможно применять невербально или без использования волшебной палочки. Например, Непростительные.  <br><br>

<br><div class="zag">МЕТАМОРФОМАГИЯ</div><br>
Очень редкая врожденная способность изменять свою внешность как угодно по собственному желанию, не прибегая при этом к зельям или заклинаниям. Процесс безболезненный для волшебника, однако, при серьезной трансформации может сопровождаться неприятными ощущениями. Возможно изменять как лишь отдельные части тела, так и всю внешность целиком, включая рост и даже пол - чем сильнее необходима трансформация, тем больше усилий, концентрации и опыта она требует. При утери концентрации истинный облик вернется сам через какое-то время. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.<br>
Впервые способность проявляется еще в раннем детстве, как правило, одновременно с первыми проявлениями магии и так же, как и они, неподконтрольны и «стихийны». Лишь с годами тренировок волшебник учится контролировать матеморфомагию, однако, даже во взрослом образе способен терять контроль и «стихийно» менять облик под влиянием особо сильных эмоций. Если же специально не заниматься развитием данного навыка, то изменения останутся на уровне смены черт лица. Для того, чтобы научиться полностью менять внешность и удерживать трансформацию, необходимо не одно десятилетие тренировок.<br><br>
<b>Владеют способностью:</b> <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=330">ainsley macfusty</a>, <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=398">zhoset livingstone</a>, <a href="https://morsmordremortis.rusff.me/profile.php?id=141">kyle mckinnon</a> [набор закрыт]<br>
<br><br><br>

<br><div class="zag">ПРОВИДЕНИЕ</div><br>
Редкая врожденная способность предсказать будущие события в смутных размытых образах, внезапных вспышках и зачастую несвязных обрывков, которые волшебнику приходится додумывать и складывать в целую картину самостоятельно. Видение может быть ясным или расплывчатым, однако, зачастую формулировки настолько запутанны и туманны, что понять о чем и о ком была речь в пророчестве, можно лишь после его исполнения. Отличительной чертой всех пророчеств является отсутствие точно названных имён. Предсказания, данные через эту способность могут иногда быть само сбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это, указывает, что провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях. Истинные провидцы чрезвычайно редки.<br><br>
Предсказатель никаким образом не может намеренно вызывать данные видения - пророчества приходят непредсказуемо. При этом, предсказатель, как правило, сам не помнит этого, так как во время произнесения пророчества впадает в транс, потому далеко не каждое пророчество было услышано и не о каждом прорицателе мы знаем. <br><br>
Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчества Отдела Тайн в Министерстве Магии. Только человек, упомянутый в пророчестве может услышать его - посторонний же человек может сойти с ума от услышанного.<br><br>
<b>Владеют способностью:</b><br>
<br><br><br>

<br><div class="zag">ПРОРОКИ-ИМЕНОВАЛЬЩИКИ</div><br>
Тогда как волшебники, большей частью, дают своим детям либо обычные магловские имена, либо «наследственные» имена, традиционные для того или иного волшебного рода, определенный круг магического общества следует древней традиции обращаться к пророкам-именовальщикам, которые (обычно за приличное вознаграждение золотом) предскажут будущее ребенка и посоветуют ему соответствующее имя. Эта практика становится чрезвычайно редкой. Многие родители предпочитают давать своим детям возможность самим выбрать свой путь и не хотят (по вполне понятным причинам) слишком рано узнавать о способностях, ограничениях или, хуже, катастрофах, ожидающих их отпрысков. Часто отцы и матери возвращаются от пророков-именовальщиков в состоянии страшного беспокойства, раскаиваясь, что вообще услышали предсказания пророка о характере или будущем своего ребенка<br><br>
<b>Владеют способностью:</b><br>
<br><br><br>

<br><div class="zag">ГАДАНИЕ</div><br>
Гадатели – это волшебники, которые научились (или убедили всех вокруг), в том, что умеют читать «знаки». Под «знаками» можно понимать, что душе угодно, из классического и всем знакомого – кофейная гуща, бросание кольца в стакан с прозрачной водой в попытках увидеть суженого, разбор сновидений и т.д. Волшебники, что используют в своих предсказаниях карты таро, руны, астрологию и нумерологию – тоже считаются гадателями. Каждому из навыков легко обучиться, если захотеть, волшебный мир к этому располагает. Существует множество книг с толкованием тех или иных знаков, не важно сны это, карты или песчаные крупицы. Всё-таки не просто так одна из школьных дисциплин – Астрология. Practice makes perfect. 
К гадателям относятся с профессиональной серьёзностью, но шарлатанов никто не исключает.<br><br>
<b>Владеют способностью:</b><br>
<br><br><br><br>


<br><div class="zag">ПАРСЕЛТАНГ</div><br>
Это волшебники, способные говорить со змеями на змеином языке (англ. parceltongue — парселтанг). Но можно и повторить (услышать и произнести) слово или фразу на парселтанге, даже не обладая необходимыми способностями. Окружающие при этом не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно он передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, змееязычие связывают с Тёмными искусствами, но известно, что некоторые светлые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом факультета «Слизерин» является змея. Однако самым первым в мире змееустом был древнегреческий тёмный маг Герпий Злостный, известный, как пионер в области Тёмных искусств, создатель первых в мире василиска и крестража, а также новых заклятий, в основном проклятий. Он жил более чем за 1000 лет до Слизерина. Поскольку, как уже сказано выше, дар змееуста передаётся по наследству, велика вероятность, что Герпий является предком Салазара.Из ныне живущих единственный, кто владеет парселтангом - Воландеморт.<br><br>
<b>Владеют способностью:</b> lord voldemort [набор закрыт]<br>


</div>
<style>.materielbag {
    height: auto!important;
}  


.zag {
    font-family: Vogue Highline serif;
font-size: 15px;
text-align: center;
    font-weight: 900 !important;
}

</style>