[hideprofile]
МАГИЧЕСКИЕ РАСЫ
[indent]— ВЕЙЛЫ;
Вейла - магическое существо, имеющее облик прекрасной женщины. Вейла способна приковать к себе внимание окружающих своей красотой, голосом и манерой движения. Вейлы с рождения обладают уникальными навыками гипноза. За исключением продвинутых окклюментов, ни один мужчина не может устоять перед магией вейлы, если она решит обратить на него свой взор. Однако, когда вейла раздражена или возмущена, её облик преобразуется в остроклювую, уродливую птицу, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. В этом состоянии вейла обладает контролем над магическим огнем.
Сила вейлы передается от матери к дочери по женской линии. Сыны вейлы не наследуют дар, но генетику отца. На данный момент в мире осталось крайне мало чистокровных вейл. Вейлам и полувейлам присущ взрывной, дурной нрав.
Полувейлы в меньшей степени контролируют свои врожденные способности к гипнозу мужчин, часто не выбирая, кто оказывается под их действием. Полувейлы лишены способности обращаться в птицу и контролю над магическим огнем. Чем "чище" кровь вейлы, тем сильнее ее магическое очарование и контроль над ним.
[indent]— ОБОРОТНИ;
Оборотень - волшебник или маггл, в полнолуние принимающий облик свирепого чудовища, напоминающего большого волка [отличается от картинки в фильме]. Человек, зараженный ликантропией, не контролирует процесс превращения и в облике чудовища теряет контроль над собственным «я», подчиняясь инстинктам. Не отдавая себе отчета, оборотень способен причинить вред родным и близким. Жизнь оборотня полностью подчинена лунному циклу. Несколько дней до полнолуния у оборотня обостряются чувства, делая оборотня особенно раздражительным, но давая ему некое физическое превосходство над человеком.
Заражение ликантропией возможно только при полной луне, через укус (слюну) оборотня, обратившегося зверем. Слабая форма ликантропии может проявляться у людей, поцарапанных оборотнем в полнолуние. Лёгкая форма проявляется в любви к сырому мясу, чувствительности к полной луне или дополнительной раздражительности. Любые раны, нанесенные оборотнем, заживают болезненно и долго, образуя уродливые шрамы.
После укуса, новый оборотень должен встать на учет в Департамент регулирования магических популяций и контроля над ними. Факт заражения человека ликантропией становится широкоизвестным. Отношения общества к больным ликантропией, с редким исключением, остро негативное. Оборотню тяжело найти достойную работу, он лишается своего социального статуса, становясь изгоем.
[indent][!] Волчье противоядие - зелье, изобретенное Дамоклом Белби, позволяющее оборотню сохранить сознание и собственное "я" после превращения. Рецепт зелья хранится В СТРОГОЙ ТАЙНЕ и недоступен никому, кроме узкого круга доверенных лиц [рецепт зелья исключительно сложный и не может быть повторен без многолетних опытов]. Дамокл заключил сделку с министерством магии, согласно которой волчье противоядие может купить только зарегистрированный оборотень. В редких случаях, зелье попадает на черный рынок и в руки недобросовестных аптекарей, которые под угрозой лишения лицензии продают зелье за безумные деньги в погоне за наживой [без исключительных финансовых возможностей невозможно снабжать себя зельем незаконно. К сожалению, даже при наличии финансов, никогда нельзя быть уверенным, что вам не продали подделку, коих на черном рынке 85%].
[indent][!] Проблемами и отловом оборотней занимается Департамент регулирования магических популяций совместно с ДОМП.
[indent][!] При подозрении на заражение ликантропией, потенциальный оборотень на два лунных цикла помещается под контроль департамента регулирования магических популяций [запирается до обращения].
[indent][!] Зарегистрированный оборотень обязан явиться в ММ в полнолуние или получить особое разрешения ММ на нахождение в другом сертифицированном месте [это может быть даже подвал вашего дома, если оно получит разрешение]. Место пребывания оборотня во время полнолуния должно соответствовать критериям безопасности и получить специальную лицензию [выдается департаментом регулирования магических популяций]. Также за оборотнем в полнолуние обязан приглядывать наблюдатель для непредвиденных случаев [наблюдателем может быть любой человек, предварительно одобренный ММ]. Оборотень, проводящий полнолуние не в стенах Министерства, должен принимать волчье противоядие. Также каждые шесть лун оборотень обязан явиться на рутинное собеседование [для проверки психической стабильности]. Если оборотень пренебрег какой-то из своих обязанностей и безопасностью окружающих, он немедленно объявляется в розыск.
[indent][!] Xотя официально Министерство и пытается облегчить жизнь оборотней, на деле из-за регулярных жестоких нападений оборотней ситуация остаётся крайне напряжённой. Лицензии и разрешения проводить полнолуния не в стенах Министерства выдаются крайне редко, в большинстве случаев, приходит бюрократически обоснованный отказ.
[indent][!] Если происходит подтвержденное нарушение закона оборотня ждет серьезное разбирательство и судебный процесс [в случае подтвержденного насильственного нападения оборотня на волшебника или маггла в любой из своих форм это почти всегда пожизненное заключение в Азкабане] более строгий, чем к любому другому волшебнику.
[indent]— ВАМПИРЫ; [НЕДОСТУПНО К ИГРЕ]
Вампир - магическое существо, внешне напоминающее человека и питающееся его кровью. Вампиры, в классическом понимании - не-живые создания. До конца не понятно, является ли их состояние даром или проклятьем и какая древняя магия поддерживает в них жизнь. Достоверно известно, что для поддержание жизни вампиры питаются человеческой или животной кровью, их физические данные (сила, скорость, реакция, слух) значительно превосходит человеческую. Вампиры обретают вечную "жизнь", останавливая старение в той физической форме, в которой они были обращены. Вампиры - разумные существа, при желании способные держать свою жажду под контролем.
Вампиры, бывшие до обращения волшебниками, теряют способности к магии. Чистокровный волшебник, обращенный в вампира, выжигается с древа и отвергается обществом. Поскольку вампиры - опасные существа способные нанести волшебнику серьезные увечья, отношения общества к вампирам негативное. Министерство на законодательном уровне запрещает создание новых вампиров.
[indent]— ДОМОВЫЕ ЭЛЬФЫ; [НЕДОСТУПНО К ИГРЕ]
Домашние эльфы - человекообразные, магические существа. Несколько веков назад эльфы добровольно сдались волшебникам в рабство, за приют в их домах после войны с гоблинами. В благодарность за приют эльфы поклялись не брать плату за свой труд, пока не заработают себе на одежду. Отсюда странный магический контракт: домашний эльф получает свободу от семьи, которой он принес клятву, получив от нее одежду. Домашние эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» слуги какой-либо волшебной семьи, чаще всего — богатой и знатной. Эльфы выполняют домашнюю работу или мелкие поручения хозяина, делая жизнь волшебника легче и приятнее. Важно отметить, что большая часть домашних эльфов не ищет свободы, с удовольствием заботясь о своей семье.
Эльфийская магия сильнее и чище магии волшебников. Эльфам запрещено иметь или пользоваться волшебной палочкой; для волшебства она им не требуется. Часто домовые эльфы считаются имуществом семьи, которая несет за них ответственность.