[hideprofile]
МАГИЧЕСКИЕ РАСЫ
[indent]— ВЕЙЛЫ;
Вейла - магическое существо, имеющее облик прекрасной женщины. Вейла способна приковать к себе внимание окружающих своей красотой, голосом и манерой движения. Вейлы с рождения обладают уникальными навыками гипноза. За исключением продвинутых окклюментов, ни один мужчина не может устоять перед магией вейлы, если она решит обратить на него свой взор. Однако, когда вейла раздражена или возмущена, её облик преобразуется в остроклювую, уродливую птицу, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. В этом состоянии вейла обладает контролем над магическим огнем.
Сила вейлы передается от матери к дочери по женской линии. Сыны вейлы не наследуют дар, но генетику отца. На данный момент в мире осталось крайне мало чистокровных вейл. Вейлам и полувейлам присущ взрывной, дурной нрав.
Полувейлы в меньшей степени контролируют свои врожденные способности к гипнозу мужчин, часто не выбирая, кто оказывается под их действием. Полувейлы лишены способности обращаться в птицу и контролю над магическим огнем. Чем "чище" кровь вейлы, тем сильнее ее магическое очарование и контроль над ним.
[indent]— ОБОРОТНИ;
Оборотень - волшебник или маггл, в полнолуние принимающий облик свирепого чудовища, напоминающего большого волка [отличается от картинки в фильме]. Человек, зараженный ликантропией, не контролирует процесс превращения и в облике чудовища теряет контроль над собственным «я», подчиняясь инстинктам. Не отдавая себе отчета, оборотень способен причинить вред родным и близким. Жизнь оборотня полностью подчинена лунному циклу. Несколько дней до полнолуния у оборотня обостряются чувства, делая оборотня особенно раздражительным, но давая ему некое физическое превосходство над человеком.
Заражение ликантропией возможно только при полной луне, через укус (слюну) оборотня, обратившегося зверем. Слабая форма ликантропии может проявляться у людей, поцарапанных оборотнем в полнолуние. Лёгкая форма проявляется в любви к сырому мясу, чувствительности к полной луне или дополнительной раздражительности. Любые раны, нанесенные оборотнем, заживают болезненно и долго, образуя уродливые шрамы.
После укуса, новый оборотень должен встать на учет в Департамент регулирования магических популяций и контроля над ними. Факт заражения человека ликантропией становится широкоизвестным. Отношения общества к больным ликантропией, с редким исключением, остро негативное. Оборотню тяжело найти достойную работу, он лишается своего социального статуса, становясь изгоем.
[indent][!] Волчье противоядие - зелье, изобретенное Дамоклом Белби, позволяющее оборотню сохранить сознание и собственное "я" после превращения. Рецепт зелья хранится В СТРОГОЙ ТАЙНЕ и недоступен никому, кроме узкого круга доверенных лиц [рецепт зелья исключительно сложный и не может быть повторен без многолетних опытов]. Дамокл заключил сделку с министерством магии, согласно которой волчье противоядие может купить только зарегистрированный оборотень. В редких случаях, зелье попадает на черный рынок и в руки недобросовестных аптекарей, которые под угрозой лишения лицензии продают зелье за безумные деньги в погоне за наживой [без исключительных финансовых возможностей невозможно снабжать себя зельем незаконно. К сожалению, даже при наличии финансов, никогда нельзя быть уверенным, что вам не продали подделку, коих на черном рынке 85%].
[indent][!] Проблемами и отловом оборотней занимается Департамент регулирования магических популяций совместно с ДОМП.
[indent][!] При подозрении на заражение ликантропией, потенциальный оборотень на два лунных цикла помещается под контроль департамента регулирования магических популяций [запирается до обращения].
[indent][!] Зарегистрированный оборотень обязан явиться в ММ в полнолуние или получить особое разрешения ММ на нахождение в другом сертифицированном месте [это может быть даже подвал вашего дома, если оно получит разрешение]. Место пребывания оборотня во время полнолуния должно соответствовать критериям безопасности и получить специальную лицензию [выдается департаментом регулирования магических популяций]. Также за оборотнем в полнолуние обязан приглядывать наблюдатель для непредвиденных случаев [наблюдателем может быть любой человек, предварительно одобренный ММ]. Оборотень, проводящий полнолуние не в стенах Министерства, должен принимать волчье противоядие. Также каждые шесть лун оборотень обязан явиться на рутинное собеседование [для проверки психической стабильности]. Если оборотень пренебрег какой-то из своих обязанностей и безопасностью окружающих, он немедленно объявляется в розыск.
[indent][!] Xотя официально Министерство и пытается облегчить жизнь оборотней, на деле из-за регулярных жестоких нападений оборотней ситуация остаётся крайне напряжённой. Лицензии и разрешения проводить полнолуния не в стенах Министерства выдаются крайне редко, в большинстве случаев, приходит бюрократически обоснованный отказ.
[indent][!] Если происходит подтвержденное нарушение закона оборотня ждет серьезное разбирательство и судебный процесс [в случае подтвержденного насильственного нападения оборотня на волшебника или маггла в любой из своих форм это почти всегда пожизненное заключение в Азкабане] более строгий, чем к любому другому волшебнику.
[indent]— ВАМПИРЫ;
Вампир - это волшебник или маггл, являющийся мертвецом с клинической точки зрения, и питающийся кровью людей, животных или других магических существ, включая себе подобных. Обращение в вампира уравнивает и маггла, и чистокровного мага: вампиры не способны творить магию, но обретают ряд специфических способностей. Из-за чего происходит утрата магии доподлинно неизвестно: есть мнение, что у вампиров нет души, а значит и источника волшебства, но утверждение является спорным. Технически, вампиры бессмертны, но на практике они редко живут дольше 300 лет.
Вампиризм - это болезнь мертвецов, которая передаётся только от носителя носителю, и маги удивительно мало знают о его происхождении. Возможно, появление вампиров как-то связано с тёмными некромантическими практиками древности, которые практиковали культы смерти на территориях современной Восточной Европы, Балкан и Греции. Вампиры - это не восставшие трупы, а именно не-мёртвые: их тела застряли в пограничном состоянии между жизнью и смертью.
Появление вампира происходит следующим образом: уже существующий вампир должен напоить человека своей кровью, после чего убить его так, чтобы не были задеты мозг или сердце. Идеальными вариантами являются: удушье, обескровливание или сворачивание шеи. После нехитрого ритуала, новый вампир должен подняться на следующую ночь. Очень часто обращения происходят не по плану, поэтому процесс размножения для вампиров довольно труден: куда чаще они просто убивают кандидатов на “вечную жизнь”, либо порождают нечто нежизнеспособное, что создает огромное количество трагедий.
Успешное обращение нового вампира, сохранившего человеческий облик и разум - это редкое явление.
Все вампиры бледны, холодны, их сердца не бьются и они не дышат. Большинство вампиров выглядят точно так же, как и при жизни: даже если не-мертвый пытается постричься, то стремящееся к стазису тело мистическим образом возвращает облик к исходному. Исключение составляют только следы от тяжелых повреждений, вроде ожогов от солнца, серебра и “святых вещей”: эти шрамы остаются на всю не-жизнь. У всех вампиров при обращении появляются клыки: кому-то везёт и их зубы подвижные, и видны только когда вампир готовится к укусу, а кто-то обзаводится большими и заметными клыками.
Глобально, вампиров можно разделить на обыкновенных европейских и носферату - существ, которых не только убило проклятие вампиризма, но и изуродовало. Ни один вампир, при обращении потомка, не застрахован от появления носферату: туманная, но однозначно тёмная природа вампиризма непредсказуема. Порой деформации и увечья, полученные при обращении, настолько велики, что вампир не способен передвигаться самостоятельно, питаться или переваривать еду, и в скорости умирает в страшных муках.
Помимо этого, вампиры делятся на разумных и диких: для кого-то обращение проходит нормально и они сохраняют разум и личность, в то время как другие превращаются в одержимых голодом опасных животных. Второе происходит чаще, чем первое, и, по большей части из-за них вампиры имеют куда более дурную славу, чем оборотни, так как вампир активен и голоден всегда, а оборотень - только в полнолуние.
- Вампир не может употреблять ничего, кроме крови. Если он попытается съесть обычную еду или питьё, его тело немедленно исторгнет её. К тому же, вампиры теряют способность чувствовать любые вкусы, кроме вкусов крови и даже запахи еды не приносят им удовольствия.
- Вампир может пить любую кровь, но наиболее питательной является человеческая. Здесь можно выделить особенность: обращенные маги находят кровь волшебников более вкусной и питательной, чем маггловскую, и обращённые магглы предпочитают магглов.
- Вампир должен пить кровь, в среднем, раз в 2-3 ночи. В зависимости от габаритов вампира, при таком режиме питания, за один приём пищи ему требуется от 1 до 4 литров крови: если он не был активен и не использовал свои способности - то меньше, если использовал или был ранен - больше. Чем чаще ест вампир, тем меньше крови ему требуется за один раз. Максимальный объём крови, который вампир может усвоить - 5 литров. Съесть он может и больше, но, скорее всего, его вырвет остатками.
- Слюна вампира имеет следующие свойства: вводит жертву в ступор во время укуса и препятствует сворачиванию крови. Жертва не чувствует боли и не может двигаться с одной стороны, что облегчает охоту, но с другой шанс убить человека, даже при небольшом объеме выпитого, велик.
- Вампир постоянно чувствует Голод, даже когда он сыт, навязчивые мысли о еде преследуют его всегда. Поэтому, вампир как акула: стоит рядом с ним кому-то порезаться и, даже удержавшись и не напав, он будет думать только о крови.
- Если вампиру удается прожить более 250-300 лет, он замечает, что человеческая кровь перестаёт его насыщать. Старые вампиры переходят на кровь магических существ, каких могут поймать, и на других вампиров. Поэтому молодые вампиры, обычно, самостоятельно убивают стариков-каннибалов.
- Превращение в животное, как у анимагов: в летучую мышь, волка, кошку или сову.
- Обостренные чувства: слух, зрение и обоняние у вампира как у больших кошек. Это спасает их при охоте в лесу или сельской местности, но мешает в городе: современная среда полна яркого света, шума и сплетения сотен запахов.
- Сверхъестественные ловкость и сила: вампиры не устают, могут развивать скорость до 45 км/ч и поднимать объекты со средним весом 100-200 кг, в зависимости от прижизненных параметров вампира. Вампир - это сверх-хищник и по-настоящему опасный противник на близкой дистанции.
- Регенерация: вампиры обладают быстрой и мощной регенерацией, вплоть до отращивания отрубленных конечностей. Конечно, чем серьезнее повреждение, тем дольше его лечить: царапина может затянуться на глазах, а вот отрубленную кисть нужно будет отращивать не меньше недели. - Если повреждение было нанесено серебром, солнцем или огнём, оно оставит шрам, а потерянная часть не будет восстановлена.
- Гипноз: развита не у всех вампиров, но у многих разумных. Вампир на короткое время может заворожить и вызвать у человека чувство безоговорочного доверия.
- Слюна с парализующим, анестезирующим и препятствующим свертыванию крови эффектами. Является ценным ингредиентом для ряда медицинских зелий.
- Как только наступает день, превращаются в обычные трупы. Даже если вампиру будет грозить смертельная опасность, он не проснётся, пока солнце полностью не сядет.
- Солнечный свет: чем старше вампир, тем смертельнее для него солнце. Если вампир до 50 лет от обращения может отделаться ожогами, то не-мёртвые старше 150 лет вспыхивают как бумага: с годами проклятие вампиризма становится только сильнее, и всё больше отдаляет природу вампира от человеческой.
- Огонь: смертельно опасен, раны от огня зарастают, но полностью не восстанавливаются.
- Серебро: как и оборотней, серебро обжигает вампиров.
- Святые символы: это не обязательно распятия и”Библия”. Вампиров отгоняют предметы “светлых культов” - эмоционально-положительно заряженная магия, сила веры прочее. Это роднит их с дементорами, боящимися “Патронуса”. Важно понимать, что свежекупленный крест без истории против вампира будет бесполезен, а вот амулет с руной Эйваз, в которую владелец вложил веры и надежды на лучшее, может сработать.
- Бегущая вода: вампир не может самостоятельно перебраться через бегущую воду, будь то река или море. Если он окажется на мосту, ему нужно, чтобы его через него перенесли и т.д.
- Сон в земле: для того, чтобы поддерживать трезвость ума и ускорять регенерацию, вампир должен спать в могиле, желательно в своей. Отсюда и множество историй о сне в гробах и склепах - вампиры нуждаются в близости к мёртвому.
- Психическая деградация: вампиры - одиночные хищники. Чем дольше они живут, тем тяжелее им контактировать с кем-либо, поддерживать разговоры и вести себя в обществе, даже если они всю свою не-жизнь проводят среди людей, а не уходят в лес. Вампирам, перевалившим за 150 лет, физически тяжело учиться чему-то новому, они безнадёжно отстают в понимании устройства мира. Сразу после обращения, вампир теряет способность к творчеству: он может копировать и подражать, но не способен придумать что-то новое.
[indent]— ДОМОВЫЕ ЭЛЬФЫ; [НЕДОСТУПНО К ИГРЕ]
Домашние эльфы - человекообразные, магические существа. Несколько веков назад эльфы добровольно сдались волшебникам в рабство, за приют в их домах после войны с гоблинами. В благодарность за приют эльфы поклялись не брать плату за свой труд, пока не заработают себе на одежду. Отсюда странный магический контракт: домашний эльф получает свободу от семьи, которой он принес клятву, получив от нее одежду. Домашние эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» слуги какой-либо волшебной семьи, чаще всего — богатой и знатной. Эльфы выполняют домашнюю работу или мелкие поручения хозяина, делая жизнь волшебника легче и приятнее. Важно отметить, что большая часть домашних эльфов не ищет свободы, с удовольствием заботясь о своей семье.
Эльфийская магия сильнее и чище магии волшебников. Эльфам запрещено иметь или пользоваться волшебной палочкой; для волшебства она им не требуется. Часто домовые эльфы считаются имуществом семьи, которая несет за них ответственность.












































