11

morsmordre: mortis requiem

Объявление

лучший пост от эшли
Японское наречье просочилось в английскую болтовню назойливой мошкой — если бы только мошки умели тарабанить по согласным. Шарпу некогда было оглядываться на то, где конкретно в зале стрекотал японец, мужчина уже направлялся в коридор за вполне конкретной массивной целью, но чужая фраза соскребла что-то на слух, маленькую зарубку размером с маленького иностранца. Кладовщик разводил самых необычных клиентов. Поворот коридора утыкался в препятствие. Маленькое, чуть выше груди, но способное быть очень громким. Это Лидия собиралась выпрыгнуть из платья, чтобы не впустить его дальше.
лучший эпизод: паяцы
квестовая очередность
новости #160 от директора блядского цирка тема неделиот идеи до игры дух-прорицательполучи свое предсказание марафон цитатукрась свой эпизод

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » morsmordre: mortis requiem » тёмная метка » ответы на вопросы по игре и миру;


ответы на вопросы по игре и миру;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

[indent]» РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИНЯТИЕ;
— внешности и персонажи придерживаются на сутки за гостем и на три дня за зарегистрированным профилем; возможно продление роли или внешностей, но не более двух раз; в одни руки придерживаются не более двух внешностей или ролей.
— очень желательно любые спорные хэдканоны обсуждать заранее с администрацией, написав любому из амс в лс, чтобы мы помогли логично встроить идею в матчасть и потом не пришлось серьезно перекраивать анкету.
— администрация обязуется проверить анкету в течение трех дней после её размещения в соответствующей теме; в случае необходимости внести правки в анкету, вам будет направлено письмо с аккаунта morsmordre и на внесение корректировок у вас также будет три дня; по истечению данного периода анкета может быть перемещена в архив, откуда ее можно будет достать и продолжить внесение правок, написав лс на аккаунт morsmordre.
— администрация проекта имеет право отказать игроку в той или иной роли без объяснения причины или же по причине того, что игрок может не справиться с выбранной ролью по ряду причин.
— игрок после принятия должен заполнить все списки в течение трех дней; если же списки не были заполнены за данный период и кто-то захочет придержать внешность\роль\должность, ответственность за упущение чего-либо из выше перечисленного ложится на плечи игрока, что не заполнил списки.
— мы против любых холиваров на проекте, ярых обсуждений политических моментов или же публичного порицания/обсуждения других игроков по какой-либо причине. будьте котиками :3

[indent]» ПОСТЫ И СЮЖЕТНАЯ ИГРА;
— на проекте отсутствует четкий свод правил написания постов: ваши буквы - ваши правила, то же касается размера постов, однако при участии в квестах вас могут попросить соблюдать правила, относящиеся к конкретному квесту.
— смерть и увечья персонажей в личной игре обязательно обговариваются, в сюжетных квестах же регулируются случайным образом, однако, также с предварительного согласия - как правило, степень риска обозначается при записи в квест.
— сюжетно значимые персонажи (пожиратели смерти, орден феникса и другие, обозначенные в каноне и акциях форума) должны отдавать себе отчет в важности участия в сюжетных квестах; мы также всегда рады вашим идеям и предложениям и готовы их развивать.
— для того, чтобы взять твинка необходимо выполнить следующие условия: необходимо провести на форуме минимум две недели, иметь в профиле каждого персонажа минимум три поста суммарно и минимум по одному посту за последний месяц, а также не числиться за последний месяц в списках предупреждений; если требования выполняются, то необходимо оплатить в банке покупку твинка и оповестить амс.
— в одни руки дается не более трех персонажей; дальнейшие - после обязательного согласования с амс.

[indent]» УСЛОВИЯ АКТИВНОСТИ;
— необходимо обязательно начать игру в течение двух недель после принятия.
— необходимо поддерживать активность не менее одного поста в месяц с каждого профиля.
— необходимо заходить на форум от всех твинков минимум раз в неделю.
— необходимо проявлять хоть какую-то активность с каждого профиля минимум раз в две недели.
— в случае невыполнения какого-то либо из правил выше, можно получить предупреждение: на исправление дается неделя (если необходимо просто зайти на форум), либо до трех недель (если необходимо написать пост).
— в лоу или отсутствие можно уходить не более, чем на месяц (за исключением критичных ситуаций, обговоренных с амс); если какие-то профили на момент ухода в отсутствие находятся в списках на удаление, то по ним предупреждения не обнуляются, однако, другие профили в список попадать уже не будут.

+2

2

[hideprofile]

F.A.Q. ПО ИГРЕ

[indent]» КАНОНИЧНОСТЬ ПРОЕКТА;
Мы придерживаемся каноничных событий до июля 1979. Дальнейшее развитие истории будет зависеть только от нашей с вами фантазии. То есть, если известно, что персонаж до июля 1979 года успел родиться, умереть, выйти замуж, забеременеть, работать в каком-то месте — эти факты остаются неизменны. Однако, в любой день после этой даты можно умереть или перейти на другую работу, потерять ребенка, развестись или вообще уехать в Перу пасти лам. Если вдруг у вас есть какие-то вопросы или сомнения по поводу истории какого-то каноничного персонажа или его характера, то смело пишите в лс кому-то из администрации, и мы обязательно подскажем и поможем разобраться. Также отметим, что считаем каноном события и факты их основной истории про мальчика, который выжил: события и моменты из «Фантастических тварей», «Проклятого дитя», «Хогвартс легаси» и других игр мы не приравниваем к канону и относимся с подозрением. Внимание: на проект не принимаются неканоничные чистокровные британские фамилии.

[indent]» НЕКАНОНИЧНЫЕ РОДСТВЕННИКИ КАНОНИЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ;
Нельзя брать неканоничных родственников каноничных персонажей и прописывать им строгое близкое родство, если каноничного персонажа в данный момент нет на форуме [например: нельзя быть неканоничной родной сестрой Артура Уизли, если его нет на форуме, но можно быть кузиной и так же носить фамилию Уизли].

[indent]» НЕКАНОНЫ В ОРДЕНЕ ФЕНИКСА И ПОЖИРАТЕЛЯХ СМЕРТИ;
На данном этапе Орден — секретная организация, о ней не трубят на каждом шагу и даже Министерство пока никак ее не упоминает, потому за основу мы берем каноничный первый состав + вступившие через квесты игроки. На момент вступления в игру ваш персонаж может быть максимум сочувствующим или информатором — найти связующее звено можно в данной теме и заявить о своем желании о вступлении в Орден. АМС впишет вас в следующий квест, где вы сможете вступить в Орден повлияв на сюжет. Важно понимать, что далеко не все члены Ордена рассказывали о своей причастности к нему своим родным и близким - то же касается и Пожирателей смерти: если ваш супруг/брат/сват является имеет отношение к организации Темного Лорда, то вы можете знать о ее существовании и держать язык за зубами в приличном обществе, а можете и не знать. Неканоничные Пожиратели смерти допускаются в дальний круг и в средний после согласования с администрацией.

[indent]» ШПИОНАЖ;
Очень интересная и заманчивая тема, однако, важно понимать, что необходимо обладать необходимыми навыками и опытом, о чем обязательно стоит указать в истории персонажа, а то можно попасться. Если вдруг собираетесь за кем-то шпионить, то смело залетайте в лс кому-то из амс и мы обязательно подскажем, как все сделать по красоте.

[indent]» СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА;
Для того, чтобы наш волшебный мир казался максимально реальным, мы ратуем за адекватность, потому просим, прежде чем расписывать, насколько талантливый и мощный у вас персонаж, прочитать матчасть по способностям — там мы постарались описать каждую наиболее интересную способность в магическом мире, как её получить и сколько лет для этого придётся потратить, трудясь в поте лица. Квесты проекте проходят на дайсах, а некоторые и с листом персонажа - в соперничестве с другими персонажами. Поэтому при создании персонажа просим заранее учитывать сколько уникальных способностей персонажу реалистичное освоить к его возрасту.

[indent]» ЧИСТОКРОВНОЕ РОДСТВО;
Внимание на проект не принимаются неканоничные чистокровные британские фамилии. Каноничные чистокровные фамилии представлены для удобства в списке. Так же при выборе персонажа стоит учесть, что нельзя навязывать близкое родство каноничным персонажам; сиблинги/родители/партнеры. Нельзя быть близким родсвтенником отсутствующего на форуме канона. За семью отвечают живой игрок с указанной фамилией или урожденная носительница фамилии, есть ли представители фамилии можно легко посмотреть в списке персонажей. Неканоничный персонаж получает право на приём всех неканоничных персонажей из своей семьи, за исключением близких родственников отсутствующих на форуме каноничных персонажей. Девичьи фамилии матерей/бабушек/жены брата обязательному согласованию не подлежат. На форуме большое множество свободных чистокровных фамилий, если это изменится, администрация рассмотрит возможность принятия неканоничных чистокровных.

[indent]» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ МАГГЛАМИ И МАГАМИ;
Согласно канону, действующий Министр Магии поддерживает связь с премьер-министром Великобритании, но это скорее должностная обязанность и вынужденная мера, нежели общепринятое поведение в магическом обществе. Большая часть чистокровных и носа не сует дальше магического мира: в жизни не видела автомобиль, не имеет маггловские деньги и даже не представляет, как в том мире существовать. Уровень знаний о немагическом мире у полукровных персонажей зависит от того, где они выросли и живут - если, к примеру, это какая-то чисто магическая деревушка, то знания будут лишь по историям кого-то из родителей, которые, с высокой долей вероятности уже могут быть устаревшими, учитывая скорость изменений и технологического прогресса в XX веке. Если же полукровный персонаж рос в маггловской среде, то, как и магглорожденный, имеет больше всего точек соприкосновения, однако с переездом в магические кварталы с каждым кодом все сложнее будет быть в курсе всего происходящего в маггловском мире.

[indent]» ВЫКУП КАНОНИЧНОГО ПЕРСОНАЖА ПОД ЗАЯВКУ;
Выкупать каноничную роль под заявку возможно только в том случае, если ваши персонажи связаны по канону, как к примеру: Рудольфус и Беллатрикс Лестрейндж, Артур и Молли Уизли, Молли, Гидеон и Фабиан Пруэтты, Люциус и Нарцисса Малфои и прочие известные связи. Необходимо учитывать, что все ближайшие родственники имеют равные права (родители, братья/сестры, супруги). В остальных случаях выкупать канонов можно только за монеты в банке на ограниченный срок.

[indent]» ПРОВЕРКА АНКЕТ;
Слухами земля полнится, а Морс уже проект со своей историей. Проверка анкет - важный и совершенно не формальный этап. Да, возможно условия принятия на проекте чуть строже, чем вы могли встречать. Это обусловленно не желанием АМС помучать вас или продавить свое виденье: все что важно для АМС уровнять способности персонажа согласна его возрасту и уже принятых на проект игроков. Квесты играются на дайсах, некоторые с листом персонажа и его статами владения той или иной дисциплиной. Поэтому важно чтобы персонаж в условные 20 лет мог уметь только то, чему на самом деле мог научится за это время и к чему предрасполагает история и характер персонажа. Специально для этого подготовлен целый раздел о способностях и их уровнях владения с условными временными интервалами требующимся для изучения той или иной дисциплины. Временные рамки ориентировочные.

+2


Вы здесь » morsmordre: mortis requiem » тёмная метка » ответы на вопросы по игре и миру;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно