[hideprofile]
ПРИОБРЕТЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ В МАГИЧЕСКОМ МИРЕ
АНИМАГИЯ
крайне сложная в освоении и опасная разновидность трансфигурации, позволяющая по своему желанию превращаться в животное даже без использования волшебной палочки. всегда есть риск необратимых и, порой, даже смертельных последствий при неудачном обучении, потому в двадцатом веке было всего семь зарегистрированных анимагов
сложность освоения:
★★★★☆опасность освоения:
★★★★★минимальные требования для успешного освоения способности: возраст от 22 лет на момент освоения способности; необходимо иметь талант и в трансфигурации, и в зельях, так как процесс становления не предполагает ни малейшей возможности делегировать любую физическую или психическую обязанность.
возможные риски при освоении способности: если процесс становления анимагом протекает не как должно, это зачастую приводит к серьезным последствиям - нетерпеливость в долгом и сложном процессе, как правило, приводит ко всяческим бедам, которые обычно принимают форму мутаций, создавая пугающих полулюдей, полуживотных; в случае таких ошибок не существует никакого известного лечения, и совершающие их зачастую вынуждены доживать свои дни в столь жалком виде, будучи не в состоянии стать полноценным животным или человеком.
особенности способности: обращение может происходить как с использованием волшебной палочки, так и, у более опытных анимагов (не менее пяти лет с момента проведения ритуала и наличие постоянно практики), без нее. пребывать в анимагической форме волшебник может сколько угодной времени, однако, чем дольше он не обращается в человека, тем сильнее перенимает черты животной формы, и, также, тем более рискует навсегда в ней застрять, утратив все человеческое. в животной форме маг сохраняет человеческое сознание (в отличии от случаев, когда кого-то просто трансфигурируют в животное - там волшебник приобретает интеллект и мышление животного), однако, его восприятие мира будет сопоставимо с особенностями восприятия мира животным его анимагической формы (напр. в форме летучей мыши волшебник будет практически лишен зрения, но будет способен использовать ультразвук для ориентации). магия в животной форме недоступна, а вот с другими животными появляется возможность общаться.
вид анимагической формы: вид животного, в которое способен превращаться анимаг, определяется исключительно личными качествами анимага в период получения навыка и остается неизменным на протяжении всей жизни. узнать заранее свою анимагическую форму невозможно - только лишь при первом обращении, однако, зачастую, она совпадает с патронусом, потому владеющие данным заклинанием волшебники могут, иногда, предугадать ее. анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. то же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. одежда анимага трансфигурируется вместе с ним и восстанавливается после его возвращения в человеческий облик.
необходимость регистрации: каждый анимаг обязан зарегистрироваться в министерстве магии сразу же после первой успешной трансформации. регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. реестр доступен публично. уклонение от регистрации карается сроком в азкабане.
варианты внешнего воздействия: существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. заклинание безопасно для обычных животных. при действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.процесс изучения способности1. на протяжении целого месяца (от полнолуния до полнолуния) во рту должен находиться лист мандрагоры. лист нельзя глотать или хотя бы раз вынимать изо рта. если лист убран изо рта, процесс необходимо начать сначала.
2. в полнолуние вынуть лист и поместить его в небольшой, наполненный слюной хрустальный фиал, поставив его под прямой лунный свет (если ночь выдастся облачной, придётся найти новый лист мандрагоры и начать всё сначала). в напитанный лунным светом хрустальный фиал добавить собственный волос, серебряную чайную ложку росы, собранной в месте, которого в течение семи дней не касались ни солнечный свет, ни человеческие ноги, и куколку бабочки «мёртвая голова». поместить эту смесь в тихое тёмное место, и до ближайшей грозы на неё нельзя ни смотреть, ни беспокоить каким-либо иным образом.
3. в ожидании грозы, на восходе и на закате необходимо выполнять следующую процедуру. поместить кончик палочки напротив сердца и произнести следующее заклинание: «amato animo animato animagus».
4. ожидание грозы может затянуться на несколько недель, месяцев или даже лет. в течение этого времени хрустальный фиал должен оставаться совершенно нетронутым и не подвергаться прикосновениям солнечного света. поражение солнечным светом приведёт к наихудшим мутациям. не поддавайтесь искушению посмотреть на своё зелье, пока не сверкнёт молния. если продолжать повторять своё заклинание на рассвете и на закате, наступит момент, когда, прикасаясь кончиком палочки к груди, можно ощутить, что второй удар сердца становится порой сильнее, а порой слабее первого. ничего нельзя менять. заклятие обязательно необходимо произносить в нужное время, не пропуская ни одного раза.
5. сразу же после вспышки молнии в небе идём туда, где спрятан хрустальный фиал. если все предыдущие шаги выполнены верно, внутри обнаружится глоток кроваво-красного зелья.
6. важно сразу же отправиться в просторное безопасное место, где трансформация не вызовет тревоги и не создаст для вас физической опасности. нужно расположить кончик палочки напротив сердца, произнести заклинание: «amato animo animato animagus», а затем выпить зелье.
7. если всё прошло правильно, появится ощущение обжигающей боли и сильного двойного сердцебиения. в голове появится форма существа, в которое в скором времени доведётся превратиться. не следует выказывать ни малейшего страха. уже слишком поздно, чтобы избежать вызванных изменений.
8. первая трансформация, как правило, неудобна и пугающа. одежда и вещи, такие как очки или драгоценности, сливаются с кожей и становятся единым целым с мехом, чешуёй или шипами. не надо сопротивляться и паниковать, иначе разум животного может возобладать и реально совершить какую-нибудь глупость, например, попытаться сбежать через окно или врезаться в стену.
9. после завершения трансформации необходимо позаботиться о физических удобствах. настоятельно рекомендуется немедленно забрать свою палочку и спрятать там, где её можно будет найти, когда потребуется вновь обрести человеческую форму.
10. для того, чтобы вернуться к человеческой форме, необходимо максимально точно визуализировать свой человеческий вид. этого должно быть достаточно, но не стоит паниковать, если не произойдёт немедленной трансформации. с практикой придёт возможность по желанию принимать и сбрасывать животную форму, просто визуализируя существо. опытные анимаги способны трансформироваться без волшебных палочек.ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ АНИМАГИ:
» minerva mcgonagall [кошка]
» вакантное место
» вакантное местоНЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ АНИМАГИ:
» james potter [олень]
» peter pettigrew [крыса]
» rita skeeter [бронзовка]
» sirius black [пес]
» вакантное место
» вакантное место
АППАРАЦИЯ
способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. трансгрессия — сложное магическое действие, и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие совершеннолетия
сложность освоения:
★★☆☆☆опасность освоения:
★★★☆☆минимальные требования для успешного освоения способности: возраст от 17 лет на момент освоения способности, аттестат или прохождение обучения в школе магии.
возможные риски при освоении способности: расщеп — явление, при котором волшебник вследствие неудачной трансгресcии оставляет в начальной её точке часть своей одежды либо тела. объем оставляемой части может варьироваться от маленького клочка волос до целой конечности либо куска тканей, однако какой бы ущерб ни был нанесен, он, как правило, поддается восстановлению. это происходит при недостаточной концентрации внимания. некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
способы изучения: в хогвартсе каждый год для шестикурсников организуются платные двенадцатинедельные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из министерства магии. чтобы помочь студентам поскорее освоить трансгрессию, министерство магии издало специальную брошюру — «трансгрессия — часто совершаемые ошибки и как их избежать». стоимость обучения составляет 12 галлеонов. однако, сдать пройти обучение и сдать экзамен можно и после выпуска в любой момент, обратившись в трансгрессионный испытательный центр министерства магии.
использование способности: достаточно неприятный способ перемещения, в ходе которого ощущается сдавливание со всех сторон, темнеет в глазах, грудь словно стискивают железные обручи, глаза словно вдавливает внутрь черепа, барабанные перепонки словно прогибаются.
повышенный уровень способности: «парная трансгрессия» - когда один волшебник (или другое существо, способное к трансгрессии) переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). для такого «человека-багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря». парная трансгрессия требует уверенных навыков владения данной способностью и уменьшает максимально допустимое расстояние с каждым дополнительным «багажом». обучится данному навыку можно как самостоятельно, так и пройдя дополнительное обучение в трансгрессионном центре.
доступные расстояния: максимально допустимое расстояние для трансгрессии составляет примерно 300 миль (485км) - однако, на данной расстояние аппарировать сможет лишь опытный и сильный волшебник. среднестатистический волшебник обычно трансгрессирует на 100-150 миль (160-250км) - трансгрессия на большее расстояние чревата расщепами. если необходимо добраться на другой конец страны, то можно аппарировать несколько раз подряд, однако, не рекомендуется это дело более трех раз подряд, так как с каждым разом увеличивается риск получит расщеп.
доступные точки назначения: как как необходимо представлять в точности место назначения, невозможно аппарировать в месте, где персонаж ранее не был и/или которые плохо помнит.
ограничения: трансгрессия невозможна через административные границы страны, а также внутрь защищенных различными антиаппарационные заклинаниями помещения и территории. при попытке трансгрессировать сквозь специальные магические границы, человек просто не тронется с места (вопреки слухам, что он «доберётся» до границы, и, уж тем более, разобьётся о них). единственные, кто могут трансгрессировать на даже защищенную территорию - домовые эльфы.
этикет: не смотря на то, что далеко на на все дома накладываются антиаппарационные чары, правила хорошего тона итак предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.ВЛАДЕЮТ ПАРНОЙ ТРАНСГРЕССИЕЙ:
АРТЕФАКТОЛОГИЯ
наука, занимающаяся изучением уже существующих артефактов, их свойств, истории, происхождения и методов использования. артефактологи занимаются анализом и документированием магических предметов, раскрывая их тайны, функции и потенциал. они также могут заниматься поиском и классификацией артефактов, поэтому артефактология тесно связана с историей, культурой и теорией магии. также артефактологи могут "обновлять" заряды защитных артефактов или же заниматься диагностикой и ремонтом иных несложных артефактов
сложность освоения:
★★★☆☆опасность освоения:
★★★★☆минимальные требования для успешного освоения способности: широкие познания в истории магии, защите от темных искусств, древних рунах, теоретическое понимание чар, внимание к деталям. обязательное обучение у мастера-артефактолога в течение нескольких лет.
возможные риски при освоении способности: как физические, так и ментальные повреждения при неудаче в деятельности, риск "словить" проклятие.
способы обучения: артефактологии успешно возможно обучиться лишь у признанных мастеров-артефактологов, когда те набирают себе подмастерьев - некоторые мастера устраивают конкурс на место, кто-то берет сразу одного волшебника в помощники. по итогу мастера готовы делиться знаниями с одним, в исключительных случаях, с двумя подопечными. длительность обучения так же зависит от мастера, но не менее трех лет. для ведения официальной деятельности необходимо получить лицензию артефактолога в министерстве магии - решение о готовности к экзамену на получение лицензии принимает обучающий мастер. после экзамена в министерстве новоиспеченный мастер обязан проработать вместе с мастером-наставником еще два года, а после сможет самостоятельно практиковать или же может остаться с наставником. за работу без лицензии положены немаленькие штрафы и тюремное заключение, в зависимости от тяжести преступлений.подробнее об уровнях владения
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
min возраст:
25 лет
30 лет
40 лет
min опыт:
не менее 5 лет опыта
не менее 10 лет опыта
не менее 20 лет опыта
доступные навыки:
диагностика свойств несложных артефактов, проведение ремонта простых артефактов, обновление зарядов защитных артефактов
диагностика свойств любых артефактов, проведение ремонта несложных артефактов, обновление зарядов защитных артефактов, снятие простых проклятий
диагностика свойств любых артефактов (даже скрытых), проведение ремонта любых артефактов, обновление зарядов защитных артефактов, снятие проклятий любой сложности, обучение юных мастеров
ВЛАДЕЮТ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ:
» вакантное место
» вакантное место
» вакантное местоВЛАДЕЮТ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ:
» вакантное место
» вакантное место
» вакантное местоВЛАДЕЮТ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ:
» вакантное место
» вакантное место
» вакантное место
АРТЕФАКТОРИКА
наука или магическое искусство, направленное на создание артефактов и их зачарование. волшебники, изучающие артефакторику, занимаются разработкой и изготовлением новых магических предметов, наделяя их уникальными свойствами и способностями. артефакторика также изучает материалы и заклинания, которые подходят для изготовления тех или иных артефактов. можно сказать, что артефакторика ближе к ремеслу, и в ее основе лежит техническое мастерство
сложность освоения:
★★★★★опасность освоения:
★★★★★минимальные требования для успешного освоения способности: высокий уровень магической энергии, талант к заклинаниям, трансфигурации, алхимии и, в меньшей степени, к травологии и зельеварению. скрупулезность, а также наличие как технического, так и творческого подхода. обязательное обучение у мастера-артефактора в течение нескольких лет.
возможные риски при освоении способности: как физические, так и ментальные повреждения при неудачной деятельности.
способы обучения: артефакторике успешно возможно обучиться лишь у признанных мастеров-артефакторов, когда те набирают себе подмастерьев - некоторые мастера устраивают конкурс на место, кто-то берет сразу одного волшебника в помощники. по итогу мастера готовы делиться знаниями с одним, в исключительных случаях, с двумя подопечными. длительность обучения так же зависит от мастера, но не менее трех лет. для ведения официальной деятельности необходимо получить лицензию артефактора в министерстве магии - решение о готовности к экзамену на получение лицензии принимает обучающий мастер. после экзамена в министерстве новоиспеченный мастер обязан проработать вместе с мастером-наставником еще два года, а после сможет самостоятельно практиковать или же может остаться с наставником. за работу без лицензии положены немаленькие штрафы и тюремное заключение, в зависимости от тяжести преступлений.подробнее об уровнях владения
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
min возраст:
25 лет
30 лет
45 лет
min опыт:
не менее 5 лет опыта
не менее 10 лет опыта
не менее 25 лет опыта
доступные навыки:
способен создавать простейшие артефакты (как правило, специализируется на чем-то определенном): зачарованные канцелярские принадлежности, простейшие защитные артефакты, волшебные игры, реагирующие на яд артефакты, «бесконечные» сигаретные пачки/конфетницы/etc
способен создавать артефакты средней сложности (как правило, специализируется на чем-то определенном): защитные артефакты среднего уровня, порталы, предметы с чарами незримого расширения, предупреждающие об опасности предметы, говорящие зеркала, зачарованные котлы, мантии-невидимки, простые проклятые предметы
способен создавать сложные артефакты (как правило, специализируется на чем-то определенном): мощные защитные артефакты, сквозные зеркала, детекторы лжи, мешочки из ишачьей кожи, проклятые предметы, зачарованные автомобили и мотоциклы, исчезательные шкафы, летающие метла, волшебные палочки, сложные проклятые предметы, обучение юных мастеров
ВЛАДЕЮТ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ:
» вакантное место
» вакантное место
» вакантное местоВЛАДЕЮТ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ:
» hestia jones
» вакантное место
» вакантное местоВЛАДЕЮТ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ:
» вакантное место
» вакантное место
» вакантное место
БЕСПАЛОЧКОВАЯ МАГИЯ
способность волшебника накладывать заклинания без использования волшебной палочки. сложность применения беспалочковых заклинаний значительно выше по сравнению со стандартными практиками, так как требуют от волшебника предельной концентрации и необходимо четко представлять конечный результат — малейшая ошибка может привести к тому, что магия попросту не сработает
сложность освоения:
★★★★★опасность освоения:
★☆☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности: от 50 лет на момент уверенного освоения способности, высокий уровень магической силы, долгие годы на изучение способности, талант в чарах, длительные тренировки, а также ментальное здоровье, дисциплина и способность контролировать эмоции; либо же студенты уагаду или других африканских школ, в которых не используют волшебные палочки и с детства обучают беспалочковой магии.
минусы использования беспалочковой магии: каждое беспалочковое заклинание слабее своего палочкового аналога, невозможно кастовать сложные заклинания, имеются сложности с точным направлением.
способы изучения: самостоятельно или с нанятым преподавателем (зачастую из школ магии, которые не используют волшебные палочки - такие как уагаду) волшебник заново учится творить даже самые простейшие заклинания, обучаясь фокусировать магическую энергию на кончиках пальцев, а не на конце волшебной палочки. беспалочковая магия лучше всего дается детям в возрасте до 11 лет, это как раз те самые стихийные выбросы магии. каждый год обучения/пользования волшебной палочки для чар снижает способность к беспалочковой магии, требуется все больше усилий для того, чтобы вернуться к тому, более примитивному восприятию магии. для постоянно пользования беспалочковой магией, навык необходимо тренировать и поддерживать постоянно. африканская школа магии уагаду специализируется на беспалочковой магии, это - единственное исключение, они не особенно делятся своими практиками с остальным магическим миром. в целом, обучиться беспалочковой магии можно самостоятельно, но это требует регулярных тренировок на протяжении долгого времени. совместное использование подвластно только самым сильным магам. использование беспалочковой магии в обычной жизни - скорее позерство и хвастовство. беспалочковой магии не обучают в хогвартсе.ВЛАДЕЮТ БЕСПАЛОЧКОВОЙ МАГИЕЙ:
» albus dumbledore
» arcturuc black iii [простейшие бытовые заклинания]
» tom marvolo riddle
» вакантное место
ВЫЗОВ ТЕЛЕСНОГО ПАТРОНУСА
это редкая магическая способность, при которой волшебник может создать патронуса в физической форме, чтобы тот выполнял защитные и боевые функции. в отличие от обычного патронуса, который состоит из нематериальной энергии, телесный патронус обладает почти осязаемой субстанцией, благодаря чему может взаимодействовать с объектами, защищать владельца от физического воздействия и даже атаковать врагов. эта способность требует исключительного контроля над магией и сосредоточения на сильнейших позитивных чувствах — как правило, глубокой привязанности, любви или решимости. создание телесного патронуса затрачивает много магической энергии, и лишь немногие могут поддерживать его в активной форме долгое время.
сложность освоения:
★★☆☆☆опасность освоения:
★☆☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности: высокий уровень магической силы, достаточно крепкая и стабильная психика, отсутствие депрессивных настроений, умение сосредотачиваться на позитивных чувствах, логичность необходимости изучения (заклинание слишком сложное и бессмысленное для тех, кто не трудится в домп или домб или же членов "ордена феникса").
возможные риски при освоении способности: серьезные затраты магической энергии.
способы изучения: заклинанию обучат всех студентов академии аврората на третьем курсе; членов ордена, которые не владели заклинанием на декабрь 1979 (начало использования патронуса как средства связи) могут обучать владеющие им коллеги.
использование способности: чтобы вызвать телесного патронуса, волшебнику нужно погрузиться в самую мощную и чистую положительную эмоцию, которую он может вспомнить или ощутить. это может быть воспоминание о моменте счастья, любви, надежды или защиты, вызывающее чувство внутреннего тепла и спокойствия. в состоянии полной сосредоточенности и душевного равновесия волшебник произносит заклинание «экспекто патронум», удерживая в мыслях яркий образ, который усиливает его внутренний свет и становится источником силы для патронуса. создаваемый патронус обретает не просто светящуюся форму, а почти осязаемую сущность, которая может взаимодействовать с окружающим миром и защищать своего создателя. чтобы патронус был устойчивым, магу нужно контролировать свои мысли и не допускать ни малейшего колебания — любые тени сомнений или отрицательных эмоций могут ослабить его силу и сделать его нестабильным. телесный патронус обретает плотность, становится почти реальным существом и, благодаря особой концентрации волшебника, может как выполнять защитные задачи, так и вступать в физические взаимодействия, служа волшебнику верным проводником и помощником. однако это заклинание требует невероятной магической энергии и полного контроля, и лишь немногие волшебники могут поддерживать его в активном состоянии долго.СПОСОБНЫ СТАБИЛЬНО ВЫЗЫВАТЬ ТЕЛЕСНОГО ПАТРОНУСА:
» dorcas meadowes [летучая мышь]
» fabian prewett [журавль]
» kyle mckinnon [сокол]
» rosemary crabbe [пантера]
» lily potter [лань]
» james potter [олень]
» вакантное место
» вакантное место
ГАДАНИЕ
это искусство интерпретации знаков и символов для предсказания будущего. в отличие от провидения, гадатели не видят будущее напрямую. вместо этого они трактуют знаки, которые могут появляться в различных формах: расклад рунических камней, положение чаинок в чашке, линии на ладони и т.д. гадатель должен обладать знанием и навыками для правильного толкования этих знаков. предсказания гадателя могут быть точными или обманчивыми, в зависимости от интерпретации символов
сложность освоения:
★☆☆☆☆опасность освоения:
☆☆☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности: образное мышление; если говорить о коммерческом применении, то необходимы определенные таланты в психологии.
возможные риски при освоении способности: отсутствуют.
способы изучения: самостоятельное изучение по книгам или обучение у опытных гадателей - даже профессор прорицаний в хогвартсе обучает базовому умению толковать знаки.подробнее о некоторых видах гаданийастрология — гадание по звёздам и планетам, один из древнейших методов. составление гороскопов позволяет понять характер и предсказать будущее на основе расположения небесных тел в момент рождения.
гадание на картах таро — карты таро также присутствуют в мире магии. колода содержит арканы с разными символами и сюжетами, которые помогают предсказать события или пролить свет на внутренние процессы. гадающий истолковывает расклад карт, предсказывая будущее или раскрывая личные тайны вопрошающего.
гадание на рунах — предсказание с помощью древних рун, каждая из которых обладает особым значением и символикой. эти знаки могут быть вытянуты из мешочка или выложены в определённом порядке для предсказания будущего. гермиона брала этот курс в хогвартсе.
гадание на чайных листьях — популярное в хогвартсе гадание, при котором толкователь интерпретирует узоры, образованные чайными листьями на дне чашки. символы трактуются по специальному справочнику, где каждый рисунок имеет своё значение.
гадание по снам — искусство толкования снов, которым увлекалась трелони. считалось, что сны могут давать подсказки о будущем или раскрывать важные аспекты жизни. некоторые маги, как гарри, видели вещие сны.
кристалломантия — гадание с использованием хрустальных шаров. мгновенные видения могут возникать в хрустальном шаре, и задача предсказателя — толковать эти образы и предвидеть возможное будущее. профессор трелони часто использовала этот метод, хотя его эффективность оставалась сомнительной.
смотрение в воду или огонь — экстрасенсорный метод, при котором предсказатель всматривается в поверхность воды или пламя, чтобы увидеть знаки или образы.
хиромантия — искусство чтения по линиям ладони. согласно этому методу, форма руки и узоры на ней позволяют узнать судьбу человека, его склонности и черты характера.ГАДАТЕЛИ:
» megara wronski [карты таро, хиромантия, кристалломантия]
» вакантное место
» вакантное место
ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ
одна из разновидностей ментальной магии, направленная на проникновение в сознание другого человека и извлечение чувств и воспоминаний, а также, передачу видений или воспоминаний другому человеку, как реальных, так и воображаемых. так как разум, по своей сути, сложная система, где воспоминания, мысли и тайны не хранятся в виде обычного голоса или сплошного текста, то легиллименцию нельзя считать в прямом смысле «чтением мыслей» - мало проникнуть в сознание: необходимо еще и правильно истолковать то, что было увидено, а также суметь отличить ложь от истинных воспоминаний и мыслей, что доставляет сложность даже опытному легиллименту. легилименцию запрещено использовать на допросах без согласия допрашиваемого. существует несколько разновидностей легилименции: жесткая, тонкая и ментальный контакт - все они отличаются как по способу воздействия, так и по оказываемому эффекту
жесткая легиллименция
тонкая легилименция
ментальный контактсложность освоения:
★★☆☆☆
★★★☆☆
★★★★☆опасность для субъекта:
★☆☆☆☆
★☆☆☆☆
★★★★★опасность для объекта:
★★★★☆
★☆☆☆☆
★★★★★жесткая легилименция всегда заметна тому, на ком она применяется: во время такого воздействия волшебник, как правило, теряет связь с реальностью и, так же как и пытающийся проникнуть в его сознание легилимент, погружается в воспоминания, зачастую переживая заново те эмоции и ощущения, которые в этом воспоминании он ощущал - если в воспоминании он чувствовал боль, то чувствует сильную головную боль. такой способ проникновения в сознание считается самым быстрым и простым, как в обучении, так и в применении и сравнимо с «проламыванием стен» в голове: чем сильнее разница между опытом и способностями к ментальной магии у легиллимента и его оппонента, тем легче это дается. также, именно жесткая легилименция может помочь достать воспоминания, которые были заглушены с помощью обливиэйт, так как становятся доступны не только мысли и воспоминания, а все сознательное и бессознательное в голове человека. однако, высока вероятность, что после таких воздействий можно отправиться на длительное лечение в мунго. при применении данного метода зрительный контакт не обязателен, однако обязательно произнесение заклинания «legilimens».
тонкая легилименция под силу лишь опытным и сильным легилиментам, долгие годы занимающихся развитием способности. в момент воздействия человек, на котором используют данный метод легилименции, чувствует лишь небольшой дискомфорт, словно ему неуютно под чьим-то взглядом. легилименту в данном методе необходимо работать крайне аккуратно, чтобы его нахождение в сознании не было замечено. заметить данной вмешательство может лишь опытный окклюмент ввиду того, что это чувство ему осталось знакомым с тренировок и это совсем небольшое различие между обычным дискомфортом и тем, что его разум находится под досмотром, становится для него очевидным.
ментальный контакт позволяет заменить одни воспоминания на другие, при этом, крайне важно, чтобы новые воспоминания не выделялись из общей массы других, потому легилименту крайне важно хорошо знать человека, над сознанием которого он работает. данная разновидность легилименции является самой сложной из всех и требует не только высокого уровня владения навыком и таланта, но и огромного количества концентрации и энергии, однако, даже самый большой профессионал несет риск поджарить мозг как другому волшебнику, так и самому себе.минимальные требования для успешного освоения способности: устоявшаяся психика, таланты к ментальной магии, обусловленность способности для персонажа (редкая дисциплина).
возможные риски при освоении способности: ментальные проблемы от просто нестабильной психики до потери рассудка (как при обучении, так и при использовании), огромные затраты энергии и магических сил.
способы обучения: легилименции можно научиться путем длительных постоянных тренировок, для которых необходимо не только понимание теории, но и опытный учитель, повсеместно направляющий волшебника. кто-то ищет воспоминания по сильному эмоциональному следу, другие же сравнивают поиски с путешествием по лабиринту, у каких-то волшебников может быть и вовсе отличный способ. для того, чтобы освоить этот навык на высоком уровне, необходимо обладать определенным складом характера и талантом к ментальной магии - без этого получится освоить только азы дисциплины.подробнее об уровнях владения
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
min возраст:
20 лет
25 лет
35 лет
min опыт:
не менее 1 года постоянных тренировок
не менее 5 лет постоянных тренировок
не менее 15 лет постоянных тренировок
доступные навыки:
только жесткая легилименция
жесткая легилименция и тонкая легилименция на неподготовленном человеке
жесткая легилименция, тонкая легилименция может быть обнаружена лишь опытным окклюментом, возможность выжить после попыток ментального контакта
ВЛАДЕЮТ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ:
» вакантное место
» вакантное место
» вакантное местоВЛАДЕЮТ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ:
» atticus goyle
» marcus nott
» вакантное местоВЛАДЕЮТ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ:
» phobos rosier
» вакантное место
» вакантное место
невербальная магия
это магия без произнесения заклинаний вслух. невербальные заклинания дают волшебнику преимущество в эффекте неожиданности. этот вид магии довольно сложен, так как требует от волшебника огромной концентрации и даже малейшая ошибка может привести к тому, что заклинание не сработает
сложность освоения:
★☆☆☆☆опасность освоения:
★☆☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности:
минусы использования невербальной магии: каждое невербальное заклинание будет априори слабее вербального варианта, потому такой метод используют лишь когда необходимо действовать бесшумно. существуют заклинания, которые невозможно применять невербально - например, непростительные.
способы изучения: требуется несколько лет тренировок, фактически, заново обучиться использованию заклинаний иным методом, а также крепкое ментальное здоровье, дисциплина и умение держать под контролем эмоции, что успешно применять невебральные заклинания.
ОККЛЮМЕНЦИЯ
одна из разновидностей ментальной магии - контрдействие легилименции. не требует применения какого-либо заклинания (кроме «protego» при жестких формах) и является скорее комплексом мер по защите собственного сознания от проникновения и постороннего влияния. помимо умения вовремя замечать действия легилимента, волшебник, практикующий окклюменцию, способен создавать барьеры для защиты сознания, а также, на высоком уровне владения, создавать ложные воспоминания
барьеры для защиты сознания
создание ложных воспоминанийсложность освоения:
★★☆☆☆
★★★★☆опасность освоения:
★★★☆☆
★★★☆☆барьеры для защиты сознания являются базовым инструментом окклюмента и просто препятствуют проникновению в разум недоброжелателей. однако, они требуют затрат энергии и их невозможно использовать постоянно автоматом - даже у опытного окклюмента есть свой предел времени. как правило, их используют либо когда опасаются воздействия конкретного легилимента, либо когда уже почувствовали чье-то воздействие. при этом, использование барьеров точно не останется незамеченным для воздействующего легилимента.
создание ложных воспоминаний требует огромное количество концентрации, при этом воспоминание не обязательно должно быть полностью ложным - может больше напоминать «склейку» разных других воспоминаний, создающий вместе общую картину. окклюмент не может заранее подготовить такое воспоминание, так как опытный легилимент сможет это заметить. после такого воздействия очень часто волшебник в буквальном смысле валится с ног, так как задействует огромное количество сил
минимальные требования для успешного освоения способности: устоявшаяся психика, таланты к ментальной магии, обусловленность способности для персонажа (редкая дисциплина) - необходима лишь для авроров, хит-визардов, невыразимцев, получивших метку пожирателей смерти. для обычного рядового волшебника даже из древнего рода это обучение довольно бессмысленно, но, при этом, может быть опасно.
возможные риски при освоении способности: ментальные проблемы от просто нестабильной психики до потери рассудка (при обучении, когда на сознание воздействует легилимент), огромные затраты энергии и магических сил.
способы обучения: окклюменции можно научиться лишь путем длительных постоянных тренировок, для которых необходимо не только понимание теории, но и опытный учитель, повсеместно направляющий волшебника. для того, чтобы освоить этот навык на высоком уровне, необходимо обладать определенным складом характера и талантом к ментальной магии - без этого получится освоить только азы дисциплины. авроры и хит-визарды проходят обучение окклюменции в академии аврората (первичное и, периодически, повторные для поддержания способности). невыразимцы проходят обучение окклюменции после получения приглашения на работу, но до приема - либо также в академии аврората, либо у самостоятельно нанятых преподавателей. при этом волшебников скорее учат создавать барьеры для своего разума, чем более сложные, структурные формы. все остальные заинтересованные могут пройти обучение у нанятых учителей.подробнее об уровнях владения
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
min возраст:
20 лет
25 лет
35 лет
min опыт:
не менее 1 года постоянных тренировок
не менее 5 лет постоянных тренировок
не менее 15 лет постоянных тренировок
доступные навыки:
способен распознать использование тонкой легилименции легилиментом средней руки и ставить барьеры против владеющих базовым уровнем легилименции
способен распознать использование тонкой легилименции опытным легилиментом и ставить барьеры против нее
способен распознать использование тонкой легилименции опытным легилиментом, ставить барьеры против нее, а также стабильно успешно подменять воспоминания
ВЛАДЕЮТ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ:
ВЛАДЕЮТ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ:
» phobos rosier
» sebastian goyle
» atticus goyle
» вакантное местоВЛАДЕЮТ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ:
» kyle mckinnon
» вакантное место
» вакантное место