Код:
<!--HTML-->
   <div class="headerbag">    МАГИЧЕСКИЕ РАСЫ   </div>
   <div class="materielbag">   
<ln> — вейлы;</ln><br>
Вейла - магическое существо, имеющее  облик прекрасной женщины. Вейла  способна приковать к себе внимание окружающих своей красотой, голосом и манерой движения. Вейлы с рождения обладают уникальными навыками гипноза. За исключением продвинутых окклюментов, ни один мужчина не может устоять перед магией вейлы, если она решит обратить на него свой взор.  Однако, когда вейла раздражена или возмущена, её облик преобразуется в остроклювую, уродливую птицу, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. В этом состоянии вейла обладает контролем над магическим огнем. <br><br>
Сила вейлы передается от матери к дочери по женской линии. Сыны вейлы не наследуют дар, но генетику отца. На данный момент в мире осталось крайне мало чистокровных вейл. Вейлам  и полувейлам присущ взрывной, дурной нрав. 
Полувейлы в меньшей степени контролируют свои врожденные способности к гипнозу мужчин, часто не выбирая, кто оказывается под их действием. Полувейлы лишены способности обращаться в птицу и контролю над магическим огнем. Чем "чище" кровь вейлы, тем сильнее ее магическое очарование и контроль над ним. <br><br>

<ln>— оборотни;</ln><br>
Оборотень - волшебник или маггл, в полнолуние принимающий облик свирепого чудовища, отдалённо напоминающего большого волка. Человек, зараженный ликантропией, не контролирует процесс превращения и в облике чудовища теряет контроль над собственным «я», подчиняясь инстинктам. Не отдавая себе отчета оборотень способен причинить вред родным и близким. Жизнь оборотня полностью подчинена лунному циклу. Несколько дней до полнолуния у оборотней обостряются чувства, давая им физическое превосходство над человеком. <br><br>
Заражение ликантропией возможно только при полной луне, через укус (слюну) оборотня обратившегося зверем. Слабая форма ликантропии может проявляться у людей поцарапанных оборотнем или укушенным оборотнем в человеческом обличии. Временные последствия могут проявляться в любви к сырому мясу, чувствительности к полной луне или дополнительной раздражительностью. Любые раны нанесенные оборотнем заживают болезненно и надолго образуя уродливые шрамы.  <br><br>
После укуса оборотень должен встать на учет в бюро регистрации и контролю оборотней. Факт заражения человека ликантропией становится широкоизвестным. Отношения общества к больным ликантропией, с редким исключением, остро негативное. Оборотню тяжело найти достойную работу, он лишается своего социального статуса, становясь изгоем. <br><br>

<ln>— вампиры; [недоступно к игре]</ln><br>
Вампир - магическое существо, внешне напоминающее человека и питающееся его кровью.  Вампиры, в классическом понимании - не-живые создания. До конца не понятно, является ли их состояние даром или проклятьем и какая древняя магия поддерживает в них жизнь. Достоверно известно, что для поддержание жизни вампиры питаются человеческой или животной кровью, их физические данные (сила, скорость, реакция, слух) значительно превосходит человеческую. Вампиры обретают вечную "жизнь", останавливая старение в той физической форме, в которой они были обращены. Вампиры - разумные существа, при желании способные держать свою жажду под контролем. <br><br>
Вампиры, бывшие до обращения волшебниками, теряют способности к магии. Чистокровный волшебник, обращенный в вампира,  выжигается с древа и отвергается обществом. Поскольку вампиры - опасные существа способные нанести волшебнику серьезные увечья, отношения общества к вампирам негативное. Министерство на законодательном уровне запрещает создание новых вампиров. 
<br><br>

<ln>— домовые эльфы; [недоступно к игре]</ln><br>
Домашние эльфы - человекообразные, магические существа. Несколько веков назад эльфы добровольно сдались волшебникам в  рабство, за приют в их домах после войны с гоблинами. В благодарность за приют эльфы поклялись не брать плату за свой труд, пока не заработают себе на одежду. Отсюда странный магический контракт: домашний эльф получает свободу от семьи, которой он принес клятву, получив от нее одежду. Домашние эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» слуги какой-либо волшебной семьи, чаще всего — богатой и знатной. Эльфы выполняют домашнюю работу или мелкие поручения хозяина, делая жизнь волшебника легче и приятнее.  Важно отметить, что большая часть домашних эльфов не ищет свободы, с удовольствием заботясь о своей семье. <br><br>
Эльфийская магия сильнее и чище магии волшебников. Эльфам запрещено иметь или пользоваться волшебной палочкой; для волшебства она им не требуется. Часто домовые эльфы считаются имуществом семьи, которая несет за них ответственность.
<br><br>
</div>
<style>.materielbag {
    height: auto!important;
}  </style>